Недействующий

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРАХ В ТАЙМЫРСКОМ (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОМ) АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ (с изменениями на: 29.11.2006)

 Статья 50. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений к средствам массовой информации

 (в редакции Закона ТАО от 23.05.2006 N 181-ОкЗ)


1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам, в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящим Законом, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.

2. Зарегистрированные кандидаты, не вправе использовать предоставленные им бесплатное эфирное время, бесплатную печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов. Исключение составляет проведение предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, выдвинутыми избирательным объединением, за других зарегистрированных кандидатов, выдвинутых этими же избирательным объединением.

(в ред. Закона ТАО от 23.05.2006 N 181-ОкЗ)

3. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, равные условия для проведения предвыборной агитации, в том числе для представления избирателям своих предвыборных программ.

4. Государственные организации телерадиовещания и редакции государственных периодических печатных изданий вправе предоставить возможность проведения предвыборной агитации кандидатам только за плату.

5. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны предоставлять эфирное время и печатную площадь зарегистрированным кандидатам.

6. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные менее чем за один год до начала избирательной кампании избирательными объединениями, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь.

7. В случае предоставления платного эфирного времени, печатной площади условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов которым они предоставлены. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими кандидатов. Под периодическим печатным изданием, учрежденным кандидатом, в настоящем Законе понимается периодическое печатное издание, учрежденное не менее чем за один год до начала избирательной кампании гражданином (гражданами) Российской Федерации, участвующим (участвующими) в муниципальных выборах в качестве кандидата (кандидатов).

8. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения с уведомлением о готовности предоставить соответственно зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в тот же срок должны быть представлены организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий в избирательную комиссию муниципального образования.

9. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам бесплатное или платное эфирное время и бесплатную или платную печатную площадь, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости в соответствии с формами и в порядке ведения такого учета, установленными избирательной комиссией муниципального образования, и представлять данные этого учета не позднее чем через десять дней со дня голосования в избирательную комиссию муниципального образования.

(в ред. Закона ТАО от 23.05.2006 N 181-ОкЗ)

10. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время и печатную площадь, обязаны по запросам избирательной комиссии муниципального образования, представлять ей документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение платных работ и оказание платных услуг.

11. Допускается отказ негосударственных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, специализированных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий от участия в агитационной деятельности. Таким отказом считается непредставление в соответствующую избирательную комиссию уведомления, указанного в части 8 настоящей статьи, в установленный срок.

12. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий обязаны хранить указанные в части 10 настоящей статьи учетные документы о предоставлении соответственно бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади не менее трех лет со дня голосования.

13. Предоставление бесплатного или платного эфирного времени и бесплатной или платной печатной площади для проведения предвыборной агитации осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом до предоставления указанных услуг.