Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда", выдаче и замене удостоверения ветерана (с изменениями на 7 ноября 2019 года)



Информирование заявителей


52. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения, министерство.


53. Основными требованиями при информировании заявителей являются:


адресность;


актуальность;


своевременность;


четкость в изложении материала;


полнота информирования;


наглядность форм подачи материала;


удобство и доступность.


54. При устном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения, министерства квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.


55. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами органа социальной защиты населения, министерства при устном обращении заявителя в орган социальной защиты населения или министерство лично либо по телефону.


Информация об обратившемся заявителе в орган социальной защиты населения, министерство заносится в журнал личного приема.


56. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа социальной защиты населения, министерства в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.


Во время разговора специалист органа социальной защиты населения, министерства обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.