2.1. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются работникам руководителем Учреждения на основании требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.
2.2. Должностные оклады работникам Учреждений, за исключением руководителей Учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров, главных медицинских сестер, устанавливаются согласно приложениям к настоящему Положению:
- приложение N 1 "Должностные оклады медицинских и фармацевтических работников";
- приложение N 2 "Должностные оклады работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг";
- приложение N 3 "Должностные оклады (ставки заработной платы) работников образования";
- приложение N 4 "Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих общеотраслевых должностей";
- приложение N 5 "Должностные оклады специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда";
- приложение N 6 "Должностные оклады специалистов, осуществляющих работы в области гражданской обороны";
- приложение N 10 "Должностные оклады специалистов, осуществляющих работы в области мобилизационной подготовки и мобилизации".
(абзац введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 22.05.2024 N 160)
2.3. Работникам, работающим на селе, должности которых относятся к должностям медицинских и фармацевтических работников (приложение N 1 к настоящему Положению), за исключением должностей, которые отнесены к профессиональной квалификационной группе "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня", должностные оклады повышаются на 25%.
2.4. Оклады профессий рабочих Учреждений устанавливаются в размерах, определяемых Правительством Сахалинской области, в соответствии с присвоенными квалификационными разрядами.
Квалификационные разряды профессий рабочих устанавливаются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и (или) профессиональными стандартами.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 26.03.2021 N 105)