АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 января 2016 года N 10

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ"

(в редакции постановлений администрации Владимирской области от 18.02.2016 N 146, от 20.04.2016 N 346, от 12.05.2016 N 388, от 17.06.2016 N 496, от 23.06.2016 N 527)


В соответствии с Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" постановляю:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

2. Не рассматривать предложения главных распорядителей средств областного бюджета по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов областного бюджета.

3. Осуществлять перечисление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности), субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), с учетом следующих положений:

а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками муниципальных образований области, представленными по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами области, а также ранее заключенными соглашениями, устанавливающими порядок их предоставления. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;

б) перечисление субсидий на софинансирование полномочий муниципальных образований области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета:

- при наличии в местных бюджетах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с требованиями, установленными для предоставления указанных средств;

- пропорционально фактическому объему оплаты расходных обязательств муниципальными образованиями области при представлении платежных документов, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами области.

4. Предоставлять субсидии из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации областным государственным бюджетным и автономным учреждениям в порядках, установленных постановлениями администрации области.

5. Установить областным бюджетным и автономным учреждениям срок для возврата в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2015 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, не позднее 01 апреля 2016 года.

6. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов:

а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:

- по договорам (государственным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, проведении областных олимпиад школьников, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в областных государственных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории области, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых и серебряных медалей, учебно-педагогической документации для областных образовательных организаций, расходов на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи, на приобретение путевок на оказание услуг по оздоровлению детей, в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств - до 100 процентов;

- по заявкам на получение наличных денег - на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи - до 100 процентов;

- по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, - не более 30 процентов;

б) обязаны производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

в) обязаны не допускать с 01 декабря 2016 года принятия бюджетных обязательств на 2016 год, возникающих из государственных контрактов, выполнение работ (оказание услуг) по которым осуществляется более одного месяца;

г) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.

7. Выплату компенсации за наем жилья государственным гражданским служащим и лицам, замещающим государственные должности области, в 2016 году осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета.

8. Поручить первым заместителям, заместителям Губернатора области, отвечающим за реализацию государственных полномочий в соответствующих сферах:

а) осуществлять контроль за выполнением показателей социально-экономического развития области, влияющих на доходы областного бюджета, и поступлением доходов в областной бюджет:

- первому заместителю Губернатора области по промышленности и экономической политике - прогнозируемого объема валового регионального продукта, фонда заработной платы, совокупного дохода физических лиц, прибыли (доходов) для целей налогообложения, налогов по упрощенной системе налогообложения, налогов и сборов за пользование природными ресурсами, платежей при пользовании природными ресурсами, государственной пошлины, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых подведомственными органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- первому заместителю Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики - полноты учета количества транспортных средств, протяженности автомобильных дорог (с твердым покрытием, дорог с грунтовым покрытием), индекса потребительских цен, государственной пошлины, неналоговых доходов, формирующих дорожный фонд области, и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и от государственных организаций, администрируемых подведомственными органами исполнительной власти и структурными подразделениями администрации области;

- первому заместителю Губернатора области, директору департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области - процентов за предоставление бюджетных кредитов, предоставляемых органам местного самоуправления, денежных взысканий (штрафов), объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых подведомственными органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- заместителю Губернатора области по сельскому хозяйству - инвестиций в основной капитал, объемов производства и реализации сельскохозяйственной и пищевой продукции, в том числе алкогольной продукции, вина и пива, государственной пошлины, административных платежей и сборов, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых подведомственными органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- заместителю Губернатора области, директору департамента имущественных и земельных отношений администрации области - плана развития государственного сектора экономики области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, доходов от использования и продажи государственного имущества, а также государственной пошлины и денежных взысканий (штрафов), администрируемых департаментом имущественных и земельных отношений администрации области;

- заместителю Губернатора области по социальной политике - государственной пошлины, доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов), прочих неналоговых доходов и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых подведомственными органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- заместителю Губернатора области по строительству - доходов от компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых подведомственными органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- заместителю Губернатора области, руководителю аппарата - государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;

б) активизировать работу по легализации трудовых отношений работников с работодателями. Информацию о проделанной работе доводить до Губернатора области ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

в) в проектах нормативных правовых актов области о предоставлении государственной поддержки в качестве условий ее получения указывать выплату заявителем заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня за отчетный год и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в областной бюджет, за исключением субсидий, предоставляемых сельхозтоваропроизводителям в рамках Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы.

Ограничения, предусмотренные абзацем 1 настоящего подпункта, не распространяются на следующие случаи предоставления государственной поддержки:

- организациям в рамках региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2016 году";

- субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2014 - 2020 годы".

(подп. "в" в ред. постановления администрации Владимирской области от 23.06.2016 N 527)

9. Главным распорядителям средств областного бюджета, осуществляющим предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг до 01 марта 2016 года привести нормативные правовые акты области, определяющие порядки предоставления таких субсидий, в соответствие с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Органам исполнительной власти области, выполняющим функции главных администраторов доходов областного бюджета:

а) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, утвержденного Законом области "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" (далее - Закон о бюджете), и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) отчет о его выполнении (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

б) принять меры по снижению задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам;

в) осуществлять систематически:

- работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления;

- разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в областной бюджет соответствующих платежей.

11. Главным распорядителям средств областного бюджета:

а) провести работу с соответствующими федеральными органами исполнительной власти по включению области в распределение субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации, которые не распределены приложением 21 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2016 год" до 15 февраля 2016 года;

б) обеспечить соответствие обоснований бюджетных ассигнований расходам областного бюджета, предусмотренным Законом о бюджете, и формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в программном комплексе "Хранилище-КС" до 01 марта 2016 года;

в) исключен. - Постановление администрации Владимирской области от 20.04.2016 N 346;

в) подготовить проекты постановлений администрации области по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований области, за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложениями 21 и 22 Закона о бюджете, и субсидий, предоставляемых на конкурсной основе, и обеспечить их утверждение в установленном порядке до 01 апреля 2016 года;

г) составить календарь ежедневных кассовых выплат по оплате труда с начислениями, стипендиям, социальному обеспечению отдельных категорий граждан, питанию, приобретению медикаментов и перевязочных средств, оплате коммунальных услуг и услуг связи областных государственных учреждений и органов государственной власти, государственных органов области на месяц и до 20 января 2016 года представить его в департамент финансов;

д) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также принимать меры по недопущению образования у государственных бюджетных и автономных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

е) не допускать уменьшения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;

ж) представлять в департамент финансов:

- заявки на финансирование расходов из областного бюджета не ранее чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним.

Одновременно с заявками на финансирование расходов из областного бюджета, включая заявки на финансирование субсидий на выполнение государственного задания по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) и субвенций муниципальным образованиям области, в состав которых входят расходы на оплату труда работников бюджетной сферы, предоставлять сведения для финансирования расходов на оплату труда работников бюджетной сферы в порядке, установленном департаментом финансов;

- информацию о выполнении плана мероприятий ("дорожной карты" в соответствующей сфере) в части повышения оплаты труда работников бюджетной сферы области по консолидированному бюджету области (с учетом муниципальных учреждений) в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной департаментом финансов;

- отчеты о выполнении государственного задания (задания) по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) за 2015 год до 01 февраля 2016 года, в 2016 году - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой его исполнения и заключениями о фактическом исполнении государственного задания (задания), предварительный отчет за 2016 год - до 01 декабря 2016 года;

з) для финансирования бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, субсидий на осуществление капитальных вложений и софинансировании объектов капитального строительства муниципальной собственности представлять в департамент финансов заявки с приложением:

- по бюджетным инвестициям в объекты государственной собственности и субсидиям на осуществление капитальных вложений - документов, подтверждающих выполнение работ и оказание услуг;

- по субсидиям из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности - документов, подтверждающих выполнение работ и их оплату за счет средств бюджетов муниципальных образований области в доле, соответствующей условиям софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований области на основании соглашений с органами местного самоуправления.

12. Департаменту финансов:

а) направлять Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области информацию, предусмотренную постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов";

б) осуществлять финансовое обеспечение расходов из областного бюджета в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов:

- в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

- согласно заявкам, предоставляемым в установленном порядке главными распорядителями средств областного бюджета;

в) проводить проверку сведений для финансирования расходов на оплату труда работников бюджетной сферы, предоставляемых главными распорядителями средств областного бюджета одновременно с заявками на финансирование расходов из областного бюджета;

г) обеспечить опубликование в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте по адресу: http://dtf.avo.ru результатов следующих мониторингов:

- качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета;

- качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»