3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса при личном обращении или при письменном обращении (в том числе в электронной форме) и его рассмотрение;
2) предоставление государственной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
3.2. Административная процедура "Прием запроса при личном обращении или при письменном обращении (в том числе в электронной форме) и его рассмотрение".
3.2.1. Предоставление государственной услуги при устном запросе заявителя.
Началом предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя.
Специалист уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.
В зависимости от запрашиваемой информации специалист информирует заявителя о предоставлении информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Владимирской области.
Специалист предлагает получателю государственной услуги выбрать форму ознакомления с информацией:
на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры);
в электронном виде (в том числе на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", имеющем информационно-поисковую систему);
путем предоставления устной информации.
Получатель государственной услуги выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.