1. Для осуществления регулярных перевозок пассажиров уполномоченным органом исполнительной власти области и уполномоченными органами администраций муниципальных образований формируется маршрутная сеть, включающая муниципальные и межмуниципальные маршруты регулярных перевозок.
2. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений одного муниципального района, устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом администрации муниципального района, в состав которого входят указанные поселения.
3. Органы местного самоуправления организуют перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории соответствующих муниципальных образований в пределах полномочий, определенных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области.
4. Льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок могут представляться отдельным категориям граждан за счет средств соответственно бюджета Владимирской области, местных бюджетов при условии заключения с перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, соответствующего договора, определяющего размеры компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот.
5. Уполномоченный орган исполнительной власти области или уполномоченный орган администрации муниципального образования, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) обстоятельств, определенных пунктами 1 - 4 части 5 статьи 29 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2) неоднократное в течение срока действия свидетельства выявление документально подтвержденных нарушений требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам, установленных статьей 6 настоящего Закона;
3) неосуществление в отсутствие чрезвычайной ситуации предусмотренных данным свидетельством перевозок по маршруту регулярных перевозок до истечения девяноста дней со дня поступления от юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, заявления о прекращении действия данного свидетельства в уполномоченный орган исполнительной власти области или уполномоченный орган администрации муниципального образования.
6. Уполномоченный орган исполнительной власти области, уполномоченный орган администрации муниципального образования или уполномоченное ими лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями в сфере транспортного обслуживания населения - при осуществлении функций организатора перевозок:
1) разрабатывает и совершенствует систему организации и управления пассажирскими перевозками;
2) определяет потребность населения в перевозках транспортом общего пользования;
3) обеспечивает выдачу и переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт соответствующих маршрутов;
4) утверждает паспорта маршрутов регулярных перевозок;
5) выступает государственным или муниципальным заказчиком на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
6) ведет реестр начальных и конечных остановочных пунктов маршрутов регулярных перевозок.