Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2015 года N 577


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 31 МАРТА 2015 ГОДА N 126 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.11.2023 N 787.
____________________________________________________________________


Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Удмуртской Республики "Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2015 года N 126 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики".

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ



Утверждены
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 29 декабря 2015 года N 577

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"


1. В паспорте государственной программы:

строки "Ресурсное обеспечение государственной программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы и показатели эффективности" изложить в следующей редакции:

     "

┌═══════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════‰
│Ресурсное      │Объем финансирования государственной программы за счет   │
│обеспечение    │средств бюджета Удмуртской Республики составит 4987431,5 │
│государственной│тыс. рублей, в том числе:                                │
│программы      │субвенции из федерального бюджета - 2899543,9 тыс.       │
│               │рублей,                                                  │
│               │субсидии из федерального бюджета - 16987,7 тыс. рублей.  │
│               │Объем финансирования по годам реализации государственной │
│               │программы, тысяч рублей:                                 │
│               │                                                         │
│               │┌════════════════┬═════════════════┬════════════════════‰│
│               ││                │      Всего      │    В том числе     ││
│               ││                │                 │субвенции, субсидии ││
│               ││                │                 │  из федерального   ││
│               ││                │                 │      бюджета       ││
│               │├════════════════┼═════════════════┼════════════════════┤│
│               ││2015 год        │    793260,0     │      466591,5      ││
│               │├════════════════┼═════════════════┼════════════════════┤│
│               ││2016 год        │    780689,4     │      462645,6      ││
│               │├════════════════┼═════════════════┼════════════════════┤│
│               ││2017 год        │    792576,2     │      461429,9      ││
│               │├════════════════┼═════════════════┼════════════════════┤│
│               ││2018 год        │    832205,2     │      484501,4      ││
│               │├════════════════┼═════════════════┼════════════════════┤│
│               ││2019 год        │    873815,5     │      508726,5      ││
│               │├════════════════┼═════════════════┼════════════════════┤│
│               ││2020 год        │    914885,2     │      532636,7      ││
│               │└════════════════┴═════════════════┴════════════════════…│
│               │                                                         │
│               │Расходы на реализацию государственной программы за счет  │
│               │иных источников в соответствии с законодательством       │
│               │Российской Федерации в размере 779644,5 тыс. рублей,     │
│               │в том числе:                                             │
│               │в 2015 году - 251436,5 тыс. рублей;                      │
│               │в 2016 году - 260711,5 тыс. рублей;                      │
│               │в 2017 году - 267496,5 тыс. рублей;                      │
│               │в 2018 году - 0,0 тыс. рублей;                           │
│               │в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;                           │
│               │в 2020 году - 0,0 тыс. рублей                            │
├═══════════════┼═════════════════════════════════════════════════════════┤
│Ожидаемые      │В результате реализации государственной программы        │
│конечные       │ожидается:                                               │
│результаты     │ежегодный рост на 1% - 4% реальных располагаемых денежных│
│реализации     │доходов населения;                                       │
│государственной│рост номинальной начисленной средней заработной платы    │
│программы      │одного работника не менее чем в 1,5 раза;                │
│и показатели   │отсутствие системной задолженности по заработной плате   │
│эффективности  │перед работниками организаций Удмуртской Республики;     │
│               │сохранение уровня безработицы (по методологии            │
│               │Международной организации труда) до 4,6% в 2020 году     │
│               │(в среднем за год);                                      │
│               │стабилизация уровня регистрируемой безработицы на уровне │
│               │1,19% от численности экономически активного населения    │
│               │в 2020 году (в среднем за год);                          │
│               │рост доли государственных услуг и услуг, указанных       │
│               │в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010   │
│               │года N 210-ФЗ "Об организации предоставления             │
│               │государственных и муниципальных услуг", предоставленных  │
│               │на основании заявлений и документов, поданных            │
│               │в электронной форме через федеральную государственную    │
│               │информационную систему "Единый портал государственных    │
│               │и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственную │
│               │информационную систему Удмуртской Республики "Портал     │
│               │государственных и муниципальных услуг (функций)",        │
│               │от общего количества предоставленных услуг к концу 2020  │
│               │года до 75%;                                             │
│               │рост доли заявителей, удовлетворенных качеством          │
│               │предоставления государственных услуг исполнительным      │
│               │органом государственной власти Удмуртской Республики,    │
│               │от общего числа заявителей, обратившихся за получением   │
│               │государственных услуг, к концу 2020 года до 92%;         │
│               │время ожидания в очереди при обращении заявителя         │
│               │в исполнительный орган государственной власти Удмуртской │
│               │Республики для получения государственных услуг не более  │
│               │15 минут                                                 │
└═══════════════┴═════════════════════════════════════════════════════════…

".


2. В разделе 1 "Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа":

1) в абзаце пятьдесят первом слова "методикой, разработанной Главным управлением государственной службы занятости населения Удмуртской Республики от 4 апреля 2013 года N 708/01-10 "Изучение общественного мнения о предоставлении государственных услуг" заменить словами "приказом министра труда и миграционной политики Удмуртской Республики от 9 июня 2015 года N 01-07/143 "Об утверждении порядка проведения социологических опросов удовлетворенности граждан и работодателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения в Удмуртской Республике";

2) в абзаце семьдесят первом слова "рост на 3 - 5%" заменить словами "рост на 1 - 4%";

3) в абзаце семьдесят втором цифру "2" заменить цифрами "1,5";

4) в абзаце семьдесят четвертом цифры "5,4%" заменить цифрами "4,6%".

3. Подпрограммы 2.1 "Развитие системы социального партнерства в Удмуртской Республике", 2.2 "Регулирование уровня минимальных социальных стандартов в области денежных доходов населения Удмуртской Республики", 2.3 "Развитие системы оплаты и нормирования труда в Удмуртской Республике" изложить в следующей редакции:


"2.1. Подпрограмма "Развитие системы социального партнерства в Удмуртской Республике"

 Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Развитие системы социального партнерства в Удмуртской Республике (далее - подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики

Соисполнители подпрограммы

Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики

Срок реализации подпрограммы

2015 - 2020 годы

Этапы подпрограммы

Не предусматриваются

Цель подпрограммы

Расширение сферы регулирования социально-трудовых отношений в договорном порядке (сохранение социальной стабильности в обществе)

Задачи подпрограммы

Организационное обеспечение деятельности системы социального партнерства в Удмуртской Республике, в том числе содействие органам местного самоуправления в развитии системы социального партнерства;
создание механизма разрешения коллективных трудовых споров;
проведение организационных мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Количество работающих по коллективным договорам
в общей численности работающих в республике, процентов

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсным обеспечением подпрограммы являются расходы на реализацию установленных полномочий (функций) Министерством труда и миграционной политики Удмуртской Республики, отраженные в составе подпрограммы "Создание условий для реализации государственной программы"

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

Стабильное функционирование системы социального партнерства в республике (увеличение количества действующих коллективных договоров и соглашений на территории республики);
отсутствие неразрешенных коллективных трудовых споров


 2.2. Подпрограмма "Регулирование уровня минимальных социальных стандартов в области денежных доходов населения Удмуртской Республики"

 Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Регулирование уровня минимальных социальных стандартов в области денежных доходов населения Удмуртской Республики (далее - подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики

Соисполнители подпрограммы

Не предусмотрены

Срок реализации подпрограммы

2015 - 2020 годы

Этапы подпрограммы

Не предусматриваются

Цель подпрограммы

Оценка уровня жизни населения Удмуртской Республики

Задачи подпрограммы

Анализ и прогнозирование ситуации в области доходов и уровня жизни населения Удмуртской Республики;
совершенствование нормативной базы, устанавливающей правовую основу для реализации мер социальной защиты граждан Удмуртской Республики, зависящих от величины прожиточного минимума

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения Удмуртской Республики, процентов

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсным обеспечением подпрограммы являются расходы на реализацию установленных полномочий (функций) Минтрудом Удмуртии, отраженные в составе подпрограммы "Создание условий для реализации государственной программы"

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

Поэтапное повышение размеров минимальных гарантий денежных доходов населения Удмуртской Республики;
доля населения Удмуртской Республики с
денежными доходами ниже величины прожиточного минимума не превышает 11,4% от общей численности населения республики к концу 2020 года


 2.3. Подпрограмма "Развитие системы оплаты и нормирования труда в Удмуртской Республике"

 Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Развитие системы оплаты и нормирования труда в Удмуртской Республике (далее - подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики

Соисполнители подпрограммы

Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, имеющие подведомственные государственные учреждения Удмуртской Республики и государственные унитарные предприятия Удмуртской Республики:
Министерство образования и науки Удмуртской Республики;
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики;
Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики;
Министерство культуры и туризма Удмуртской Республики;
Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики;
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;
Министерство экономики Удмуртской Республики;
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики;
Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;
Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики;
Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики;
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
Министерство национальной политики Удмуртской Республики;
Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики;
Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики;
Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики;
Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики

Срок реализации подпрограммы

2015 - 2020 годы

Этапы подпрограммы

Не предусматриваются

Цели подпрограммы

Повышение уровня жизни населения Удмуртской Республики;
повышение эффективности использования трудовых ресурсов в бюджетной сфере за счет более тесной увязки заработной платы с эффективностью работы и качеством предоставляемых услуг, со сложностью и объемом выполняемых работ, особенностями рынка труда республики, а также за счет обеспечения конкурентоспособного уровня оплаты труда работников организаций бюджетной сферы в Удмуртской Республике

Задачи подпрограммы

Внедрение систем оплаты труда работников организаций бюджетной сферы в Удмуртской Республике, увязанных с эффективностью деятельности;
увеличение реальной заработной платы;
проведение экономических и организационных мероприятий, направленных на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, пенсионных и социальных отчислений в организациях всех форм собственности;
сокращение объемов выплаты заработной платы с нарушением законодательства;
переход на оформление трудовых отношений с работниками государственных (муниципальных) учреждений на основе эффективного контракта;
совершенствование систем нормирования труда;
создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Доля работников учреждений, с которыми заключены эффективные контракты, процентов;
доля руководителей учреждений, с которыми заключены трудовые договоры в соответствии с типовой формой, утвержденной Правительством Российской Федерации, процентов;
доля учреждений, в отношении которых соотношение средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников в целом по учреждению составляет более чем шестикратный размер, процентов;
темп прироста реальной среднемесячной заработной платы, процентов

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсным обеспечением подпрограммы являются расходы на реализацию установленных полномочий (функций) Минтрудом Удмуртии, отраженные в составе подпрограммы "Создание условий для реализации государственной программы"

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

Повышение престижности и привлекательности профессий работников, участвующих в оказании государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ);
повышение уровня квалификации работников и качества оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в социальной сфере;
увеличение реальной заработной платы;
снижение социальной напряженности на рынке труда

";


4. В подпрограмме 2.4 "Улучшение условий и охраны труда в Удмуртской Республике":

1) в паспорте подпрограммы:

в строке "Ресурсное обеспечение подпрограммы" цифры "1930,2" заменить цифрами "991,2", цифры "1500,0" заменить цифрами "561,0";

строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности" изложить в следующей редакции:

     "

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

К концу 2020 года предполагается снижение:
численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (по данным ГИТ в УР) - на 20,7%;
численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (по данным ГУ - РО ФСС РФ по УР) - на 5,7%;
количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (по данным ГУ - РО ФСС РФ по УР) - на 6,3%;
численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (по данным Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике) - на 41,7%;
численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (учитывая данные ГУ - РО ФСС РФ по УР), - на 2,24%;
удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (учитывая данные ГУ - РО ФСС РФ по УР), - на 2,17%.
К концу 2020 года предполагается увеличение:
количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (учитывая данные ГУ - РО ФСС РФ по УР), - в 2,06 раза;
удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (учитывая данные ГУ - РО ФСС РФ по УР), - на 54,05%;
количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, - в 2,04 раза;
численность обученных по охране труда и прошедших проверку знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций в Удмуртской Республике - на 0,6%

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»