Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД


II. Порядок разработки и утверждения Бюджетного прогноза


4. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз СЭР).

5. Состав и содержание Бюджетного прогноза:

основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период;

прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на долгосрочный период в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

Бюджетный прогноз может содержать иные показатели, характеризующие бюджет Удмуртской Республики, консолидированный бюджет Удмуртской Республики.

6. Разработка проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики в период подготовки проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект закона о бюджете Удмуртской Республики).

7. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения долгосрочного прогноза СЭР и принятого закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) (далее - закон о бюджете Удмуртской Республики) без продления периода его действия.

8. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Министерство экономики Удмуртской Республики ежегодно представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики:

предварительные показатели долгосрочного прогноза СЭР, а в случае корректировки показателей долгосрочного прогноза СЭР - предварительные показатели долгосрочного прогноза СЭР и пояснительную записку, содержащую обоснование корректировки и сопоставление с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов изменений, - не позднее 15 июля текущего финансового года;

уточненные показатели долгосрочного прогноза СЭР, а в случае корректировки показателей долгосрочного прогноза СЭР - уточненные показатели долгосрочного прогноза СЭР и пояснительную записку, содержащую обоснование корректировки и сопоставление с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов изменений, - не позднее 25 сентября текущего финансового года.

9. Иная информация, необходимая для разработки проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза), представляется государственными органами Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики по письменному запросу Министерства финансов Удмуртской Республики.

10. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) одобряется Правительством Удмуртской Республики одновременно с принятием решения о внесении проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики.

11. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики) представляется в Государственный Совет Удмуртской Республики одновременно с проектом закона о бюджете Удмуртской Республики.

12. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Удмуртской Республики в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете Удмуртской Республики.