16. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
16.1. документы личного хранения, которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление (образец заявления представлен в приложении N 1 к Административному регламенту);
2) заверенная копия документа, удостоверяющего личность;
3) заверенная копия удостоверения умершего лица, дающего право на меры социальной поддержки;
4) заверенная копия справки о смерти установленной формы, выдаваемой органами записи актов гражданского состояния при регистрации смерти;
5) платежные документы, подтверждающие расходы на похороны;
6) исключен. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 11.10.2017 N 505.
17. В случае если копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, вместе с копиями представляется оригинал.
18. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.
19. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
20. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;