Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Назначение и выплата пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы" (с изменениями на 11 октября 2017 года)



Прием заявления (запроса)


47. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления (запроса) и документов, предусмотренных п. 16.1 Административного регламента.


48. Специалистом филиала Учреждения осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов. Документы рассматриваются непосредственно после их получения.


49. Критерием для принятия решения данной процедуры является получение от заявителя заявления (запроса) и документов, предусмотренных п. 16.1 Административного регламента.


50. Результатом выполнения административной процедуры является: регистрационная запись в журнале, вручение заявителю (при личном обращении или через доверенное лицо) расписки с отметкой о принятии документов, формирование пакета документов.


51. Время выполнения административной процедуры осуществляется в течение суток с момента поступления.


52. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.


При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения".


Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте,


При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Время выполнения административной процедуры: в течение суток с момента поступления запроса.


(п. 52 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 16.11.2016 N 646)


53 - 57. Утратили силу. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 16.11.2016 N 646.