МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 15 декабря 2015 года N 2606
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2012 Г. N 749 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, ОРГАНОВ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 06.04.2022 N 416.
____________________________________________________________________
В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежных средств на проведение ремонта жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, приказываю:
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Министр
И.СЕМЯШКИН
Приложение
к Приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Коми
от 15 декабря 2015 года N 2606
в наименовании Приказа, пунктах 1 и 2 слова "и выплате" исключить.
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, утвержденном приказом (далее - Административный регламент) (Приложение):
1) в названии Административного регламента слова "и выплате" исключить;
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент по назначению денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации (далее - военнослужащие), потерявшим кормильца (далее - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - центры по предоставлению государственных услуг), порядок взаимодействия между центрами по предоставлению государственных услуг и заявителями при предоставлении государственной услуги.";
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Наименование государственной услуги: назначение денежных средств на проведение ремонта жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца (далее - назначение средств на проведение ремонта жилых домов).";
4) в абзацах первом и втором пункта 8 слова "и выплата" в соответствующем падеже исключить;
5) в пункте 9:
в абзаце третьем слова "(через специалиста по социальной работе)" исключить;
абзац пятый исключить;
6) в пункте 10:
в подпункте 8 слова "(Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);" заменить словами "(Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21).";
подпункт 9 исключить;
7) в подпункте 1 пункта 12 слова "или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в городских и сельских населенных пунктах" исключить;
8) пункт 16 исключить;
9) в абзаце первом пункта 22 слова "в выплате" заменить словами "в предоставлении";
10) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Заявитель имеет право повторно обратиться в центр по предоставлению государственных услуг за назначением средств на проведение ремонта жилых домов после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.";
11) в абзаце втором пункта 27 слова "в виде выплаты денежных средств" исключить;
12) наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
13) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.";
14) в пункте 39 слова "по возможности" исключить;
15) пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:
"Места предоставления услуги должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
16) в таблице пункта 42 в графе "Показатели" слова "Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)" заменить словами "Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) информации об услуге, а также размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде";
17) в пункте 45:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления;";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) формирование реестров получателей средств на проведение ремонта жилых домов центрами по предоставлению государственных услуг;";
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) формирование и направление сводного реестра получателей средств на проведение ремонта жилых домов в Федеральную службу по труду и занятости.";
18) в подпункте 1 пункта 47 слова "или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в городских и сельских населенных пунктах" исключить;
19) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием, проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах, информирует о способах получения средств на проведение ремонта.";
20) в пункте 52 слова "(специалист по социальной работе - в случае приема документов в городских и сельских населенных пунктах)" исключить;
21) пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.";
22) наименование подраздела "Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе" изложить в следующей редакции:
"Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе";
23) дополнить пунктом 60.1 следующего содержания:
"60.1. Критерием принятия решения является отсутствие документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.";
24) наименование подраздела "Принятие решения о выплате (об отказе в выплате) государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления";
25) дополнить пунктом 69.1 следующего содержания:
"69.1. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.";
26) в пунктах 70, 72 и 74 слова "решения о выплате (об отказе в выплате)" заменить словами "решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)";
27) дополнить пунктом 73.1 следующего содержания:
"73.1. Критерием принятия решения является подписанный документ, являющийся результатом предоставления услуги.";
28) после подраздела "Формирование личного дела заявителя" дополнить подразделами следующего содержания:
"Формирование реестров получателей средств на проведение ремонта жилых домов центрами по предоставлению государственных услуг
76. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
77. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку реестров получателей средств на проведение ремонта жилых домов, производит подготовку базы данных к выгрузке реестров с использованием программно-технических средств программного комплекса "Социальная защита".
78. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за осуществление назначения государственной услуги, формирует (автоматически) в программном комплексе "Социальная защита" для организаций Федеральной почтовой связи Республики Коми и для финансово-кредитных учреждений:
1) реестры по каждому из плательщиков (с указанием итоговой потребности в средствах на проведение ремонта, а также сведений по каждому получателю средств - фамилии, имени, отчества, банковских реквизитов счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтового адреса, размера средств, подлежащих выплате);
2) информацию по каждому получателю средств на проведение ремонта (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, число, месяц и год рождения, почтовый адрес, общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, количество получателей средств, проживающих в жилом доме, размер средств, подлежащих к выплате).
79. Реестры получателей средств на проведение ремонта жилых домов формируются центрами по предоставлению государственных услуг ежегодно не позднее 1 апреля согласно Правилам обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 N 313.
80. Сформированные в программном комплексе "Социальная защита" электронные файлы (реестры) проверяются специалистом центра по предоставлению государственных услуг, ответственным за осуществление назначения государственной услуги, на предмет достоверности содержащейся в них информации.