Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 13 января 2016 года N 20


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 28.03.2012 N 596 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 24.05.2022 N 704.
____________________________________________________________________


В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по установлению и выплате региональной социальной доплаты к пенсии,приказываю:

1. Внести в Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 28.03.2012 N 596 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению и выплате региональной социальной доплаты к пенсии" изменения согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после опубликования.


Министр
И.СЕМЯШКИН



Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 13 января 2016 года N 20

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 28.03.2012 N 596 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ"


1. В Приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 28.03.2012 N 596 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению и выплате региональной социальной доплаты к пенсии":

1) в пункте 2 слова "Министерству труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Коми";

2) в пункте 3 слова "на заместителя министра труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "на заместителя министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми".

2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по установлению и выплате региональной социальной доплаты к пенсии (приложение):

1) в абзаце втором пунктов 1, 76, в абзаце третьем пункта 42 слова "Министерством труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми";

2) абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"3) лица без гражданства, проживающие на территории Республики Коми, при одновременном соблюдении следующих условий (далее - заявители):";

3) в подпункте "а" пункта 1 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" слова "Министерства труда и социальной защиты Республики Коми" заменить словами "Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми";

4) пункт 8 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

"Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.";

5) абзац первый пункта 26 после слов "государственной услуги" дополнить словами "(в случае если заявителем выбран личный способ получения уведомления о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги)";

6) наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";

7) пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.";

8) в пункте 38 слова "по возможности" исключить;

9) пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания:

"Места предоставления услуги должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";

10) в подпункте 3 пункта 47 после слов "государственной услуги" дополнить словами "и направление заявителю соответствующего уведомления (решения)";

11) пункт 49 изложить в следующей редакции:

"49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги:

1) лично (в центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ);

2) через организацию почтовой связи (в центр по предоставлению государственных услуг);

3) в форме электронных документов, в том числе включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).";

12) в пункте 51:

в абзаце первом слова "(специалист по социальной работе - в случае приема документов в поселках, селах и других населенных пунктах)" исключить;

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"В случае обращения заявителя с заявлением и документами (сведениями) о предоставлении государственной услуги в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет прием, регистрацию заявления и документов (сведений) в день обращения заявителя в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, регламентом работы МФЦ.

Зарегистрированное заявление и документы (сведения) сотрудник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов (сведений) от заявителя (в случае, если срок предоставления государственной услуги установлен днем обращения, - в день обращения за предоставлением государственной услуги) осуществляет их передачу в центр по предоставлению государственных услуг способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их передачи (направления) в центр по предоставлению государственных услуг.";

13) в пункте 54 слова "(специалист по социальной работе - в случае приема документов в поселках, селах и других населенных пунктах)" исключить;

14) подраздел "Прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги" раздела III дополнить пунктом 57.1 следующего содержания:

"57.1. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.";

15) наименование подраздела "Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе" раздела III изложить в следующей редакции:

"Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе";

16) в пункте 61 слова "или МФЦ" заменить словами "или МФЦ, ответственный за формирование запроса,";

17) дополнить пунктом 61.1 следующего содержания:

"61.1. МФЦ осуществляет передачу в центры по предоставлению государственных услуг документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения ответа на последний межведомственный запрос способом, предусмотренным соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, регламентом работы МФЦ.";

18) дополнить пунктом 61.2 следующего содержания:

"61.2. Критерием принятия решения является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента.";

19) в пункте 62 слова "5 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента";

20) пункт 67 изложить в следующей редакции:

"67. Министерство и ОПФР по РК осуществляют обмен в установленном порядке соответствующей информацией в электронной форме в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 ноября 2009 года N 917н "Об утверждении Порядка обмена информацией между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти в субъекте Российской Федерации в целях установления социальных доплат к пенсии". Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения информации из ОПФР по РК направляет ее в центр по предоставлению государственных услуг.";

21) в подпункте 4 пункта 69 и пункте 70:

слова "протокол решения" заменить словами "проект решения";

слово "протокол" заменить словами "проект решения";

22) в пунктах 71, 72, 73 и 74 слова "протокол решения" в соответствующем падеже заменить словами "проект решения" в соответствующем падеже;

23) дополнить пунктом 76.1 следующего содержания:

"76.1. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.";

24) дополнить пунктом 81.1 следующего содержания:

"81.1. Критерием принятия решения являются подписанные документы, являющиеся результатом предоставления услуги.";

25) в подпункте 2 пункта 86, пунктах 88, 91 и 93 слова "финансово-кредитные учреждения" в соответствующем падеже и числе заменить словами "кредитные организации" в соответствующем падеже и числе;

26) дополнить пунктом 93.1 следующего содержания:

"93.1. Критерием принятия решения является готовность решения о предоставлении государственной услуги.";

27) в абзаце втором пункта 117, в пунктах 118 и 123 слова "министра труда и социальной защиты Республики Коми" в соответствующем падеже заменить словами "министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми" в соответствующем падеже;

28) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Коми


5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Республики Коми;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) (по рекомендуемой форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в центр по предоставлению государственных услуг в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»