Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2015 года N 185


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ (В ЧАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ВНЕСЕННЫХ В СПИСКИ I, II И III ПЕРЕЧНЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ КОНТРОЛЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ)", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.11.2015 N 151

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Губернатора Пензенской обл. от 22.02.2018 N 17.
____________________________________________________________________


В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:

1. Внести изменения в Административный регламент Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 N 151, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы здравоохранения.


Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ


Приложение
к постановлению
Губернатора Пензенской области
от 25 декабря 2015 года N 185

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ (В ЧАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ВНЕСЕННЫХ В СПИСКИ I, II И III ПЕРЕЧНЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ КОНТРОЛЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ)"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) (далее - государственная услуга).

1.1.2. Деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений включает работы и услуги, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (с последующими изменениями).

1.2. Категории заявителей.

1.2.1. Заявителями являются:

1.2.1.1. юридические лица (за исключением организаций, осуществляющих оптовую торговлю лекарственными средствами, и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) по вопросам:

1.2.1.1.1. оформления лицензии;

1.2.1.1.2. переоформления лицензии;

1.2.1.1.3. выдачи дубликата лицензии;

1.2.1.1.4. выдача копии лицензии;

1.2.1.1.5. прекращения действия лицензии на основании заявления заявителя;

1.2.1.1.6. предоставления выписки из сводного реестра лицензий на основании заявления о предоставлении информации;

1.2.1.2. юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица по вопросам:

1.2.1.2.1. предоставления выписки из сводного реестра лицензий на основании заявления о предоставлении информации.

От имени заявителей могут выступать представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами или на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:

1) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://health.pnzreg.ru/);

2) в Региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (http://pgu.pnzreg.ru);

3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);

4) на информационных стендах в помещении Министерства;

5) по номерам телефонов для справок.

1.3.2. Адрес Министерства: 440018, г. Пенза, ул. Пушкина, д. 163.

Телефоны для справок и предварительной записи: 8 (8412) 558-684; 8 (8412) 483-447.

Адрес электронной почты: licenz@mzs.penza.net.

1.3.3. График работы Министерства:

понедельник - пятница с 9.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 18.00 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.4. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещении Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.3.5. Информирование по процедурам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела лицензирования и ведомственного контроля Министерства (далее - отдел) при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте.

Информирование осуществляется по следующим вопросам:

1) требования к оформлению заявления;

2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) время, место приема и выдачи документов;

4) срок предоставления государственной услуги;

5) правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

6) порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;

7) особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и через МФЦ.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист отдела, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время устного консультирования не должно превышать 10 минут. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист отдела предлагает заявителю обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для него время.

Ответ на письменный запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на письменный запрос подписывается Министром здравоохранения Пензенской области (далее - Министр) или уполномоченным им должностным лицом. Ответ на письменный запрос направляется заинтересованному лицу не позднее 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Министерства, специалист отдела информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.

1.3.6. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

почтовый адрес Министерства;

адреса электронной почты Министерства, отдела;

номера телефонов Министерства, отдела;

график (режим) работы Министерства;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению заявления (образец);

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;

перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента.

1.3.7. На Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области (http://pgu.pnzreg.ru) размещается следующая информация:

адрес места нахождения, телефоны, адрес электронной почты, график работы Министерства, отдела;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению заявления (образец);

срок предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

результат предоставления государственной услуги;

сведения о размере государственной пошлины за предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;

перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги.

2.1.1. Наименование государственной услуги - лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) (далее - деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня).

2.1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу, - Министерство здравоохранения Пензенской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»