Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" (с изменениями на 28 ноября 2022 года)



Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре


(введен Приказом Минобразования Пензенской обл.

от 25.12.2018 N 453/01-07)



115. Специалист многофункционального центра принимает от заявителя (представителя) заявление и другие документы и регистрирует его. При приеме у заявителя (представителя) заявления и других документов специалист:


- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;


- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.


116. Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.


117. Передача и доставка документов заявителя (представителя) из многофункционального центра в орган опеки и попечительства осуществляется курьером многофункционального центра не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов.


(п. 117 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 09.02.2021 N 74/01-07)


118. При непредставлении заявителем (представителем) документов, указанных в абзаце десятом пункта 28 Регламента, и (или) с целью подтверждения сведений, указанных в заявлении в соответствии с абзацами шесть, восемь, девять пункта 29 Регламента, многофункциональный центр в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы в исполнительных органах (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области, предоставляющих государственные услуги, в иных органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 28.11.2022 N 590/01-07)


В случае если сведения, указанные заявителем (представителем) в заявлении в соответствии с абзацем шестым, восьмым пункта 29 Регламента, были подтверждены более года назад, многофункциональный центр повторно запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение таких сведений.


(п. 118 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 09.02.2021 N 74/01-07)


119. В случае направления межведомственного запроса о представлении документов, указанных в абзаце десятом пункта 28 Регламента, а также с целью подтверждения сведений, указанных в заявлении в соответствии с абзацами шесть, восемь, девять пункта 29 Регламента, срок передачи документов в орган опеки и попечительства составляет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос.


(п. 119 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 09.02.2021 N 74/01-07)


120. Передача документов заявителя (представителя) из многофункционального центра в орган опеки и попечительства осуществляется курьером многофункционального центра лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник органа опеки и попечительства возвращает курьеру многофункционального центра с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.