Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Согласие на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений" (с изменениями на 28 ноября 2022 года)



Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре


(введен Приказом Минобразования Пензенской обл.

от 25.12.2018 N 453/01-07)



68. Специалист многофункционального центра принимает от заявителя (представителя) заявление и другие документы и регистрирует его. При приеме у заявителя (представителя) заявления и других документов специалист:


- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;


- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.


69. Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.


70. Передача и доставка документов заявителя (представителя) из многофункционального центра в орган опеки и попечительства осуществляется курьером многофункционального центра не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов.


(п. 70 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 25.12.2020 N 555/01-07)


71. При непредставлении заявителем (представителем) документов, указанных в пункте 21 Регламента, многофункциональный центр в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы в исполнительных органах (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области, предоставляющих государственные услуги, в иных органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг.


(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 25.12.2020 N 555/01-07, от 28.11.2022 N 590/01-07)


72. В случае направления межведомственного запроса о представлении документов, указанных в пункте 21 Регламента, срок передачи документов в орган опеки и попечительства составляет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос.


(п. 72 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 25.12.2020 N 555/01-07)


73. Передача документов заявителя (представителя) из многофункционального центра в орган опеки и попечительства осуществляется курьером многофункционального центра лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник органа опеки и попечительства возвращает курьеру многофункционального центра с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.


(п. 73 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 25.12.2020 N 555/01-07)


74. Сотрудник органа опеки и попечительства регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из многофункционального центра в орган опеки и попечительства.