Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Установление предварительной опеки или попечительства над несовершеннолетними" (с изменениями на 28 ноября 2022 года)



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом Минобразования Пензенской обл.

от 25.12.2018 N 453/01-07)



85. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение органом опеки и попечительства заявления об исправлении технической ошибки.


86. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично в орган опеки и попечительства, по почте либо по электронной почте.


87. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется работниками органа опеки и попечительства, ответственными за прием документов.


88. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


89. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.


90. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки акта о временном назначении опекуна или попечителя (акта о предварительных опеке или попечительстве) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


91. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


92. Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись должностному лицу.


93. Должностное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


94. Специалист регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и передает сотруднику, ответственному за прием документов, для направления заявителю.