Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Установление предварительной опеки или попечительства над несовершеннолетними" (с изменениями на 28 ноября 2022 года)



Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре


(введен Приказом Минобразования Пензенской обл.

от 25.12.2018 N 453/01-07)



77. Специалист многофункционального центра принимает от заявителя (представителя) заявление и другие документы и регистрирует его. При приеме у заявителя (представителя) заявления и других документов специалист:


- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;


- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.


78. Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.


79. Передача и доставка документов заявителя (представителя) из многофункционального центра в орган опеки и попечительства осуществляется курьером многофункционального центра не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник органа опеки и попечительства возвращает курьеру многофункционального центра с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.


(п. 79 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 25.12.2020 N 555/01-07)


80. Сотрудник органа опеки и попечительства регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из многофункционального центра в орган опеки и попечительства.


81. В случае если за предоставлением государственной услуги заявитель обращался в многофункциональный центр, выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в многофункциональном центре.


82. После получения из органа опеки и попечительства информации о принятии решения сотрудник многофункционального центра в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в органе опеки и попечительства результат оказания услуги в виде акта органа опеки и попечительства о временном назначении опекуна или попечителя (акта о предварительных опеке или попечительстве) либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


О получении результата оказания услуги курьером многофункционального центра делается соответствующая отметка в реестре.


83. При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист многофункционального центра проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю (представителю) выдается документ под подпись с указанием даты его получения.


84. В случае неявки заявителя (представителя) в многофункциональный центр в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги многофункциональный центр курьером отправляет документы в орган опеки и попечительства под подпись с сопроводительным письмом.