Действующий

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОХРАНЫ ТРУДА (с изменениями на: 23.05.2017)

4. Оценка управления охраной труда


13. При оценке управления охраной труда начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления, курирующий вопросы в сфере охраны труда:

1) оценивают достижимость целей системы управления;

2) оценивают способность системы управления охраной труда удовлетворять общим потребностям работников Главного управления;

3) оценивают необходимость изменения системы управления охраной труда, включая политику и цели;

4) определяют, какие действия необходимы для своевременного устранения недостатков в сфере охраны труда.

14. Подготовку информации для оценки управления охраной труда по заданиям начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления, курирующего вопросы охраны труда, осуществляет главный специалист отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления.