18. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в учреждение по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 22-п, от 21.06.2019 N 103-п)
19. К заявлению прилагаются:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документ, подтверждающий место жительства заявителя на территории Омской области, в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 22-п, от 21.06.2019 N 103-п)
3) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к категориям граждан, имеющих право на получение ежегодной выплаты;
4) для представителя дополнительно:
- документ, удостоверяющий его личность;
- документ, подтверждающий его полномочия.
Заявители, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента, дополнительно к документам, предусмотренным настоящим пунктом, представляют свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие заключение брака и смерть супруга (супруги).
(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 05.07.2021 N 103-п)
20. В случае если заявитель не представил в учреждение документы, указанные в подпунктах 2, 3, абзаце восьмом (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык) пункта 19 настоящего Административного регламента, учреждение запрашивает необходимую информацию посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
(п. 20 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.07.2021 N 103-п)