ПОРЯДОК уведомления государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения
(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 25.02.2016 N 5)
1. Порядок уведомления государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок) определяет:
- порядок уведомления представителя нанимателя государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области (далее - гражданский служащий), о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения;
- перечень сведений, содержащихся в уведомлении гражданского служащего о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление);
- порядок регистрации уведомлений;
- порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлениях.
Порядок не распространяет свое действие на государственных гражданских служащих Омской области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют основным понятиям, установленным Федеральным законом "О противодействии коррупции".
3. О возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения гражданский служащий, как только ему станет об этом известно, в письменной форме уведомляет представителя нанимателя.
4. Уведомление оформляется на имя представителя нанимателя гражданского служащего и должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество, должность гражданского служащего;
2) дату уведомления;
3) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
4) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
5) предложения по урегулированию конфликта интересов или исключению возможности его возникновения;
6) иные сведения по усмотрению гражданского служащего;
7) подпись гражданского служащего.
5. К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие указанные в уведомлении обстоятельства (при наличии).
6. Уведомление подается в отдел государственной службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - отдел) либо направляется в адрес представителя нанимателя по почте, электронной почте или по факсу.
(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 25.02.2016 N 5)
Копия уведомления с отметкой о его поступлении в отдел вручается или направляется гражданскому служащему, если в уведомлении содержится просьба об этом.
7. Регистрация уведомлений осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в журнале регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - журнал) в день его поступления.
8. В журнале указываются:
1) регистрационный номер уведомления;
2) дата и время регистрации уведомления;
3) фамилия, инициалы и подпись должностного лица, зарегистрировавшего уведомление;
4) фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с уведомлением.
9. Журнал хранится в отделе в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.