АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2015 года N 24

О ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ВОЗНИКНОВЕНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

(в редакции Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 25.02.2016 N 5)

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 15 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и частью 2 статьи 11 Федерального закона "О противодействии коррупции" приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок уведомления государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения.

Руководитель Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
Ю.П.Карючин





Приложение
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 23 декабря 2015 года N 24

ПОРЯДОК уведомления государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения

(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 25.02.2016 N 5)

1. Порядок уведомления государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок) определяет:

- порядок уведомления представителя нанимателя государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области (далее - гражданский служащий), о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения;

- перечень сведений, содержащихся в уведомлении гражданского служащего о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление);

- порядок регистрации уведомлений;

- порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлениях.

Порядок не распространяет свое действие на государственных гражданских служащих Омской области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют основным понятиям, установленным Федеральным законом "О противодействии коррупции".

3. О возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения гражданский служащий, как только ему станет об этом известно, в письменной форме уведомляет представителя нанимателя.

4. Уведомление оформляется на имя представителя нанимателя гражданского служащего и должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество, должность гражданского служащего;

2) дату уведомления;

3) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;

4) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;

5) предложения по урегулированию конфликта интересов или исключению возможности его возникновения;

6) иные сведения по усмотрению гражданского служащего;

7) подпись гражданского служащего.

5. К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие указанные в уведомлении обстоятельства (при наличии).

6. Уведомление подается в отдел государственной службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - отдел) либо направляется в адрес представителя нанимателя по почте, электронной почте или по факсу.

(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 25.02.2016 N 5)

Копия уведомления с отметкой о его поступлении в отдел вручается или направляется гражданскому служащему, если в уведомлении содержится просьба об этом.

7. Регистрация уведомлений осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в журнале регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - журнал) в день его поступления.

8. В журнале указываются:

1) регистрационный номер уведомления;

2) дата и время регистрации уведомления;

3) фамилия, инициалы и подпись должностного лица, зарегистрировавшего уведомление;

4) фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с уведомлением.

9. Журнал хранится в отделе в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.

10. Порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении, предусмотрен Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области.

(п. 10 в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 25.02.2016 N 5)

11 - 12. Исключены с 15 марта 2016 года. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 25.02.2016 N 5.

13. Уведомление и все материалы приобщаются к личному делу гражданского служащего.

14. Невыполнение гражданским служащим обязанности, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка, является основанием для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»