РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
государственной услуги "Предоставление социального обслуживания на дому, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг"
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 25.07.2016 N 111-п, от 13.06.2017 N 66-п, от 22.12.2017 N 124-п, от 03.04.2024 N 50-п)
1. Цель оказания государственной услуги "Предоставление социального обслуживания на дому, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг" (далее - государственная услуга): осуществление социального обслуживания граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому, в организациях социального обслуживания, находящихся в ведении Омской области (далее - организации).
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.07.2016 N 111-п)
2. Категория потребителей государственной услуги: гражданин, полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствии попечения над ними; гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличии насилия в семье; гражданин при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; гражданин при отсутствии работы и средств к существованию; гражданин при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности (далее - потребители).
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем* оказания государственной услуги:
Наименование показателя, единица измерения | Методика расчета | Источник информации |
1 | 2 | 3 |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, в общем числе получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (%) | П = Пу / По x 100, где: П - доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, в общем числе получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации; Пу - число получателей социальных услуг, обратившихся в отчетном периоде в организации, которым была предоставлена государственная услуга; По - число получателей социальных услуг, обратившихся в отчетном периоде за предоставлением государственной услуги | Форма федерального статистического наблюдения N 1-соцобслуживание "Сведения о социальном обслуживании граждан" |
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области | ||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) (%) | Проведение мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания | Отчетные данные организации, представляемые в Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах (%) | О = Ок / Оч x 100, где: О - удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах; Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги; Оч - общее число опрошенных | Результаты опросов потребителей |
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги (%) | С = Сор / Со x 100, где: С - укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги; Соб - количество специалистов, оказывающих социальные услуги в организации; Со - общее количество специалистов, оказывающих социальные услуги, по штатному расписанию организации | Отчетные данные организации, представляемые в Министерство |
________________
* Показатели объема оказания государственной услуги - численность граждан, получивших социальные услуги (человек).
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
4) приказ Министерства от 9 февраля 2015 года N 14-п "О Порядке признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании".
5. Действия по оказанию государственной услуги: