Действующий

О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п (с изменениями на 3 октября 2024 года)



Приложение N 4
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 29 декабря 2015 г. N 178-п



РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
 государственной услуги "Предоставление социального обслуживания на дому, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 25.07.2016 N 111-п, от 13.06.2017 N 66-п, от 22.12.2017 N 124-п, от 03.04.2024 N 50-п)



1. Цель оказания государственной услуги "Предоставление социального обслуживания на дому, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг" (далее - государственная услуга): осуществление социального обслуживания граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому, в организациях социального обслуживания, находящихся в ведении Омской области (далее - организации).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.07.2016 N 111-п)


2. Категория потребителей государственной услуги: гражданин, полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствии попечения над ними; гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличии насилия в семье; гражданин при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; гражданин при отсутствии работы и средств к существованию; гражданин при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности (далее - потребители).


3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем* оказания государственной услуги:

Наименование показателя, единица измерения

Методика расчета

Источник информации

1

2

3

Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, в общем числе получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (%)

П = Пу / По x 100,

где:

П - доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, в общем числе получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации;

Пу - число получателей социальных услуг, обратившихся в отчетном периоде в организации, которым была предоставлена государственная услуга;

По - число получателей социальных услуг, обратившихся в отчетном периоде за предоставлением государственной услуги

Форма федерального статистического наблюдения N 1-соцобслуживание "Сведения о социальном обслуживании граждан"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области

от 22.12.2017 N 124-п, от 03.04.2024 N 50-п)

Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) (%)

Проведение мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания

Отчетные данные организации, представляемые в Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство)

Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах (%)

О = Ок / Оч x 100,

где:

О - удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах;

Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги;

Оч - общее число опрошенных

Результаты опросов потребителей

Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги (%)

С = Сор / Со x 100,

где:

С - укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги;

Соб - количество специалистов, оказывающих социальные услуги в организации;

Со - общее количество специалистов, оказывающих социальные услуги, по штатному расписанию организации

Отчетные данные организации, представляемые в Министерство


________________


* Показатели объема оказания государственной услуги - численность граждан, получивших социальные услуги (человек).


4. Правовые основы оказания государственной услуги:


1) Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";


2) постановление Правительства Омской области от 24 декабря 2014 года N 361-п "О Порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг";


3) постановление Правительства Омской области от 19 ноября 2014 года N 276-п "Об утверждении Порядка взимания платы за предоставление социальных услуг";


4) приказ Министерства от 9 февраля 2015 года N 14-п "О Порядке признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании".


5. Действия по оказанию государственной услуги: