Действующий

О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п (с изменениями на 3 октября 2024 года)




Приложение N 10
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 29 декабря 2015 г. N 178-п



РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
 государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг"

(введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11.01.2016 N 3-п; в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 25.03.2016 N 47-п, от 01.06.2016 N 85-п, от 01.09.2016 N 122-п, от 22.12.2017 N 124-п, от 21.12.2018 N 194-п, от 15.02.2019 N 28-п, от 11.02.2020 N 17-п, от 22.04.2020 N 57-п, от 20.02.2021 N 32-п, от 20.04.2021 N 66-п, от 19.07.2021 N 109-п, от 10.09.2021 N 133-п, от 30.12.2021 N 193-п, от 09.01.2023 N 2-п, от 09.02.2023 N 23-п, от 01.06.2023 N 92-п, от 05.09.2023 N 130-п, от 17.10.2023 N 150-п, от 08.05.2024 N 65-п, от 05.06.2024 N 75-п, от 26.06.2024 N 89-п, от 03.10.2024 N 150-п)



1. Цель оказания государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственная услуга): создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление отдельных государственных услуг.


2. Категория потребителей государственной услуги: физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - потребители).


3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказания государственной услуги:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

1

2

3

Уровень удовлетворенности потребителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (%)

-

Автоматизированная информационная система "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 21.12.2018 N 194-п, от 15.02.2019 N 28-п)

Количество предоставленных государственных и муниципальных услуг (принятых заявлений, оказанных консультаций, выданных документов, назначенных мер социальной поддержки)

-

Государственная информационная система Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области", государственная информационная система Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", информационная система сбора данных по работе в секторе пользовательского сопровождения, внутренний учет на бумажном носителе

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 21.12.2018 N 194-п, от 17.10.2023 N 150-п)


4. Правовые основы оказания государственной услуги:


1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


1.1) исключен с 1 января 2022 года. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2021 N 193-п;


1.2) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 09.01.2023 N 2-п;


2) Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;


3) Закон Омской области от 1 марта 2004 года N 512-ОЗ "О государственных наградах Омской области, наградах высших органов государственной власти Омской области и почетных званиях Омской области";


4) Закон Омской области от 16 октября 2007 года N 961-ОЗ "О звании "Ветеран Омской области";


4.1) Закон Омской области от 21 апреля 2016 года N 1866-ОЗ "О предоставлении меры социальной поддержки на уплату взноса на капитальный ремонт";


(пп. 4.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 01.06.2016 N 85-п)