Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (с изменениями на 18 января 2019 года)



Подраздел 15. Особенности организации, проведения и оформления результатов проверок физических лиц


84. Проверка физических лиц проводится в форме внеплановой проверки.


Основанием для начала проведения внеплановой проверки в отношении физического лица является распоряжение Министерства о проведении внеплановой проверки.


85. В распоряжении Министерства о проведении внеплановой проверки в отношении физических лиц указываются:


1) наименование органа, уполномоченного на проведение внеплановой проверки;


2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц Министерства, а также привлекаемых к проведению внеплановой проверки экспертов, представителей экспертных организаций, в случае их участия;


3) цели, задачи, предмет, тема внеплановой проверки и срок ее проведения;


4) фамилия, имя, отчество, места жительства физических лиц, в отношении которых проводится внеплановая проверка;


5) правовые основания проведения внеплановой проверки, в том числе подлежащие проверке требования законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;


6) перечень мероприятий по надзору, необходимых для достижения целей и задач проведения внеплановой проверки;


7) даты начала и окончания проведения внеплановой проверки.


Внеплановые проверки в отношении физических лиц проводятся только теми должностными лицами Министерства, которые указаны в распоряжении Министерства о проведении внеплановой проверки.


86. Срок проведения проверки в отношении физических лиц устанавливается распоряжением Министерства о проведении внеплановой проверки и не должен превышать установленные пунктом 25 Административного регламента предельные сроки проведения проверок.


87. Внеплановые проверки в отношении физических лиц проводятся при наличии следующих оснований:


1) поступления в Министерство информации от федеральных органов государственной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления, средств массовой информации, обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц о фактах нарушения обязательных требований;