Действующий

О создании Главного управления контрактной системы Омской области (с изменениями на 5 октября 2023 года)



3. Функции Главного управления


9. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке реализует следующие функции:


1) создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок посредством регулирования контрактной системы в сфере закупок;


2) создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения новых информационных технологий;


3) создание условий для импортозамещения в пределах полномочий, установленных законодательством;


4) организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления в целях выработки согласованных решений при проведении государственной политики в сфере закупок;


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 13.08.2020 N 104)


5) подготовка аналитических, справочных, информационных материалов в сфере закупок;


6) подготовка предложений по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Омской области в рамках взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;


7) обеспечение возможности осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;


8) осуществление взаимодействия с гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц по вопросам осуществления общественного контроля в сфере закупок;


9) содействие развитию конкуренции при осуществлении закупок;


10) принятие в соответствии с законодательством решения о создании комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссия), определение состава и порядка работы комиссии, организация и обеспечение ее работы;


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 14.07.2016 N 121)


11) рассмотрение и оценка заявок, представленных заказчиками Омской области, заказчиками муниципальных образований Омской области, в целях определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей в порядке, установленном нормативными правовыми актами, на предмет соответствия требованиям законодательства;