Недействующий

Об организации сопровождения замещающих семей в Алтайском крае (с изменениями на 13 ноября 2020 года)



3. Организационное обеспечение деятельности Службы


3.1. Служба создается приказом директора Организации.


3.2. Директор Организации для обеспечения деятельности Службы утверждает пакет нормативных документов, регламентирующих деятельность Службы, в том числе заключает договоры о сопровождении замещающих семей, кризисном сопровождении замещающих семей, а также с органами местного самоуправления, наделенными государственными в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, о взаимодействии по сопровождению замещающих семей.


3.3. Деятельность Службы регламентируется годовым планом работы Организации, планом работы Службы. Отчетная документация специалистов Службы ведется в соответствии с их должностными обязанностями.


3.4. В состав Службы могут входить руководитель, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед (учитель-дефектолог), врач-педиатр, врач-психиатр, юрисконсульт, иные специалисты Организации.


3.5. При необходимости для осуществления деятельности Службы могут, привлекаться специалисты соответствующего профиля из других организаций.


3.6. Отчет о деятельности Службы оформляется ежеквартально руководителем Службы по форме, утвержденной пунктом 1.3 приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края.


3.7. Комплексное сопровождение замещающей семьи организуется на основании договора о сопровождении семьи, принявшей ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, на воспитание, заключенного между Организацией и опекуном (попечителем, приемным родителем).


3.8. Сопровождение замещающих семей организуется на безвозмездной основе.