Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ СТАТУСА "ДЕТИ ВОЙНЫ"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту):

1) прием документов для присвоения статуса "дети войны";

2) предварительная оценка документов и подготовка проекта решения о присвоении (об отказе в присвоении) статуса "дети войны";

3) формирование личного дела заявителя о присвоении статуса "дети войны" либо отказного личного дела;

4) правовая оценка документов и принятие решения о присвоении (об отказе в присвоении) статуса "дети войны";

5) выдача заявителю решения о присвоении (об отказе в присвоении) статуса "дети войны".

3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования бланка заявления (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), представления заявления и необходимых документов в электронном виде, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.

При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.

3.2. Прием документов для присвоения статуса "дети войны".

Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение в управление заявителя либо его уполномоченного представителя с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и необходимых документов из МФЦ, по почте или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

При личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя специалист, в функции которого входит прием документов для присвоения статуса "дети войны" (далее - "специалист"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя либо его уполномоченного представителя, проверяет документы, подтверждающие полномочия уполномоченного представителя.

При отсутствии у заявителя либо его уполномоченного представителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем либо его уполномоченным представителем в присутствии специалиста. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю либо его уполномоченному представителю самостоятельно заполнить заявление, специалист собственноручно заполняет заявление, оказывая ему помощь. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.

Специалист проверяет наличие необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю, на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, проставляет дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.

При наличии обстоятельств, указанных в подпункте 2.10.1 настоящего Административного регламента, специалист при личном приеме уведомляет заявителя либо его уполномоченного представителя о наличии препятствий для присвоения статуса "дети войны", объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя либо его уполномоченного представителя устранить препятствия, прервав подачу документов для присвоения статуса "дети войны", специалист возвращает заявление и документы заявителю либо его уполномоченному представителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.

Если заявитель либо его уполномоченный представитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия для присвоения статуса "дети войны", специалист регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим пунктом Административного регламента, готовит проект решения об отказе в присвоении статуса "дети войны" в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут. Указанный срок может быть сокращен.

Специалист вносит в журнал учета решений о присвоении (об отказе в присвоении) статуса "дети войны", форма которого приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту (далее - "Журнал"), запись о приеме заявления.

Специалист оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в 1 экземпляре. В расписке указывается:

дата регистрации заявления с необходимыми документами;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

номер регистрации в Журнале.

Специалист передает заявителю либо его уполномоченному представителю расписку-уведомление о приеме документов.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут. Указанный срок может быть сокращен.

При получении заявления с необходимыми документами для присвоения статуса "дети войны" из МФЦ специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их специалисту.

Специалист:

проверяет наличие всех необходимых документов (копий документов), указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;