5.1. Проектный офис осуществляет свою деятельность в соответствии с мероприятиями Дорожной карты.
5.2. Руководитель Проектного офиса руководит деятельностью Проектного офиса, организует его работу, председательствует на заседаниях Проектного офиса, осуществляет общий контроль реализации принятых Проектным офисом решений. В отсутствие руководителя Проектного офиса его обязанности исполняет заместитель руководителя Проектного офиса.
5.3. Заседания Проектного офиса проводятся в соответствии с мероприятиями Дорожной карты, а при необходимости - по инициативе членов Проектного офиса.
5.4. Повестка заседания Проектного офиса формируется секретарем Проектного офиса в соответствии с мероприятиями Дорожной карты, предложениями членов Проектного офиса, утверждается руководителем Проектного офиса и рассылается членам Проектного офиса за 3 рабочих дня до заседания.
5.5. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Проектного офиса осуществляет Министерство экономики Республики Бурятия.
5.6. Секретарь Проектного офиса:
- размещает документацию, необходимую для проведения экспертизы и мониторинга внедрения Стандарта, а также подтверждения выполнения Стандарта, в Системе управления проектами в срок не позднее трех рабочих дней до указанной в Дорожной карте начальной даты осуществления общественной экспертизы соответствующего требования Стандарта;
- формирует повестку заседаний Проектного офиса, рассылает ее членам Проектного офиса с материалами заседания, оповещает членов Проектного офиса о времени и месте проведения заседаний;
- осуществляет оперативный контроль за исполнением решений Проектного офиса и деятельностью рабочих групп.
Секретарь вправе обращаться к членам Проектного офиса, иным заинтересованным лицам, запрашивать у них информацию и материалы, необходимые для обеспечения деятельности Проектного офиса, проведения его заседаний и контроля за исполнением решений Проектного офиса.