____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании постановления Правительства Вологодской области от 20.12.2021 N 1458.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 7 мая 2018 года)
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 19.12.2016 N 1138, от 07.05.2018 N 387)
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки паспортов государственной услуги в электронной форме органами исполнительной государственной власти области.
2 - 3. Утратили силу с 19 декабря 2016 года. - Постановление Правительства Вологодской области от 19.12.2016 N 1138.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 19.12.2016 N 1138, от 07.05.2018 N 387)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р "Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде".
2. Паспорт государственной услуги в электронной форме (далее - Паспорт услуги) разрабатывается по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Паспорт услуги разрабатывается органом исполнительной государственной власти области, предоставляющим соответствующую государственную услугу (далее - орган власти области).
В случае если в предоставлении государственной услуги участвует несколько органов власти области, Паспорт услуги разрабатывает орган власти области, который предоставляет заявителю итоговый результат предоставления государственной услуги.
В случае если в предоставлении государственной услуги участвует организация, подведомственная органу власти области, Паспорт услуги разрабатывает орган власти области, которому подведомственна эта организация.
В случае если предоставление государственной услуги осуществляет организация, в которой размещается государственное задание (заказ) на ее предоставление, Паспорт услуги разрабатывает орган власти области, утвердивший соответствующее государственное задание (заказ).
В случае если предоставление государственной услуги осуществляют органы местного самоуправления области, наделенные отдельными государственными полномочиями, Паспорт услуги разрабатывает орган власти области, осуществляющий контроль в сфере переданных полномочий.
4. Проект Паспорта услуги последовательно согласовывается с:
Департаментом государственного управления и кадровой политики области в части соответствия положений проекта Паспорта услуги действующему законодательству, за исключением анализа особенностей предоставления государственной услуги в электронном виде;
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 07.05.2018 N 387)
Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций области в части анализа особенностей предоставления государственной услуги в электронном виде (далее - согласующие органы).
5. Срок согласования проекта Паспорта услуги не должен превышать 7 рабочих дней в каждом из согласующих органов.
В случае представления согласующим органом замечаний по проекту Паспорта услуги орган власти области в срок не более 5 рабочих дней со дня получения замечаний обеспечивает его доработку.
При повторном согласовании проекта Паспорта услуги срок согласования не должен превышать 5 рабочих дней.
6. После согласования завизированный руководителем органа власти области или его заместителем Паспорт услуги направляется в адрес согласующих органов.
(п. 6 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 19.12.2016 N 1138)
7 - 8. Утратили силу с 19 декабря 2016 года. - Постановление Правительства Вологодской области от 19.12.2016 N 1138.
9. Внесение изменений в Паспорт услуги осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки и одобрения Паспорта услуги.
Срок разработки проекта изменений в действующий Паспорт услуги не должен превышать 20 рабочих дней с даты возникновения основания для внесения изменений.
Форма
ПАСПОРТ
государственной услуги в электронной форме
Форма 1. Общие сведения
1. | Наименование органа исполнительной государственной власти области, ответственного за предоставление государственной услуги | |
2. | Наименование государственной услуги | |
3. | Уникальный реестровый номер услуги в государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" | |
4. | Административный регламент предоставления государственной услуги | |
5. | Перечень взаимосвязанных государственных услуг (при наличии) | |
6. | Целевая модель (текстовое описание) |
Форма 2. Реализация административных процедур в электронной форме (целевая модель)
N п/п | Наименование административной процедуры | Реализация процедуры в электронной форме (реализована/будет/не будет) | Комментарии (если реализация процедуры в электронной форме не планируется, указать обоснование) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге | ||
2. | Запись заявителя на прием для предоставления заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, а также для получения результата предоставления услуги | ||
3. | Формирование запроса о предоставлении государственной услуги | ||
4. | Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги | ||
5. | Обеспечение возможности уплаты заявителем в электронной форме государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги | ||
6. | Взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг | ||
7. | Получение результата предоставления государственной услуги | ||
8. | Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги | ||
9. | Обеспечение возможности для заявителя оценить качество предоставления государственной услуги | ||
10. | Обеспечение возможности для заявителя обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных (муниципальных) гражданских служащих при предоставлении государственных услуг |
Форма 3. Информация о документах (сведениях), запрашиваемых посредством межведомственного информационного взаимодействия
N п/п | Наименование запрашиваемого документа | Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия | Идентификатор электронного сервиса (в случае запроса документов (сведений) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия) | Наименование органа власти области (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос | Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Форма 4. Меры, направленные на оптимизацию порядка предоставления государственных услуг в электронной форме
Наименование процедуры | Мероприятие | Вид документа, подтверждающего исполнение мероприятия | Ответственный исполнитель | Срок реализации | Ожидаемые результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |