13. Внесение сведений в муниципальный реестр, изменение или исключение сведений муниципального реестра осуществляются на основании заявления собственника объекта учета или всех помещений в являющемся объектом учета наемном доме социального использования (далее - собственник объекта учета) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявление) с приложением необходимых документов, подтверждающих сведения, указанные в пункте 5 раздела II настоящего Порядка (далее - документы, подтверждающие сведения муниципального реестра), за исключением случаев, установленных пунктами 14, 15 настоящего раздела.
14. В случае, если объект учета или все помещения в являющемся объектом учета наемном доме социального использования находятся в собственности Российской Федерации, Тверской области, муниципального образования Тверской области, внесение сведений в муниципальный реестр, изменение или исключение сведений из муниципального реестра осуществляются без заявления от имени Российской Федерации, Тверской области, муниципального образования Тверской области в качестве собственника такого объекта учета или всех помещений в являющемся таким объектом учета наемном доме социального использования в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
15. Документы, подтверждающие сведения муниципального реестра, могут не предоставляться в случае, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, иных государственных или муниципальных реестрах, кадастрах. Уполномоченный орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает указанные сведения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, уполномоченных на ведение указанных реестров, кадастров.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 21.06.2017 N 201-пп)
16. Заявления и (или) документы, подтверждающие сведения муниципального реестра, подлежат предоставлению в уполномоченный орган местного самоуправления собственником объекта учета не позднее одного месяца со дня принятия соответствующего акта, решения, подписания соответствующего договора, которыми установлена цель использования здания в качестве наемного дома социального использования.
17. Заявления и документы, подтверждающие сведения муниципального реестра, предоставляются в уполномоченный орган местного самоуправления собственником объекта учета или его представителем лично либо направляются в уполномоченный орган местного самоуправления посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении.
18. Уполномоченный орган местного самоуправления не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего раздела, обеспечивает проверку представленных сведений и принимает решение о включении сведений об объекте учета в муниципальный реестр.
В случае предоставления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего раздела (при отсутствии случаев, установленных пунктами 14, 15 настоящего раздела), уполномоченный орган местного самоуправления не позднее 5 рабочих дней со дня их поступления возвращает собственнику объекта учета данные документы с указанием причин возврата.
19. Решение об изменении сведений, внесенных в муниципальный реестр, принимается уполномоченным органом местного самоуправления не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, подтверждающих факт изменения таких сведений, в полном объеме.
20. Уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение об исключении объекта учета из муниципального реестра по следующим основаниям:
а) поступление письменного заявления собственника объекта учета об исключении объекта учета из муниципального реестра;
б) выявление недостоверных сведений после даты включения объекта учета в муниципальный реестр;
в) утрата оснований, установленных федеральным законодательством, в соответствии с которыми объект учета включен в муниципальный реестр.
21. Уполномоченный орган местного самоуправления уведомляет собственника объекта учета о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.