ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2015 года N 548
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 468 "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РБ от 17.06.2020 N 363.
____________________________________________________________________
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года N 468 "О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 23 декабря 2015 года N 548
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 468 "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
1) в Постановлении:
а) в подпункте "а" пункта 1 слова "Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов" заменить словами "Министерство экономического развития Республики Башкортостан";
б) абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Порядок взаимодействия Министерства экономического развития Республики Башкортостан с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение N 2).";
в) дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4. Главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан для закупок товаров, работ, услуг предусматривать в соглашениях о предоставлении таких трансфертов условие о централизованном осуществлении данных закупок.
5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан обеспечивать согласование с Министерством экономического развития Республики Башкортостан документаций о закупках, начальная (максимальная) цена контракта (лота) по которым равна либо превышает пятьдесят миллионов рублей, на предмет соответствия принципам законодательства о контрактной системе в сфере закупок.";
г) пункт 4 считать пунктом 6 и в нем слова "первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Марданова Р.Х." заменить словами "Министерство экономического развития Республики Башкортостан";
д) пункт 5 считать пунктом 7;
2) в Положении о системе централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденном указанным Постановлением:
а) в пункте 1.1 слова "Государственным комитетом Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (далее - Госкомитет)" заменить словами "Министерством экономического развития Республики Башкортостан (далее - Министерство)";
б) в пункте 1.2 после слов "государственные бюджетные учреждения Республики Башкортостан," дополнить словами "уполномоченные органы (учреждения), в отношении которых в порядке, предусмотренном частями 3 и 5 статьи 26 Закона о контрактной системе, принято решение об осуществлении ими полномочий заказчика,";
в) пункты 1.2.1, 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Закупки товаров, работ, услуг (далее - закупки) подразделяются на два уровня.
К закупкам первого уровня относятся:
закупки идентичных и (или) однородных товаров, работ, услуг, проводимые путем аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), начальная (максимальная) цена контракта по которым равна либо превышает пятьсот тысяч рублей;
закупки идентичных и (или) однородных товаров, работ, услуг, проводимые путем открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов (в том числе совместных конкурсов) (далее - конкурсы), начальная (максимальная) цена контракта (лота) по которым равна либо превышает пятьдесят миллионов рублей;
закупки, осуществляемые путем проведения совместных электронных аукционов при наличии у двух и более Заказчиков потребностей в одних и тех же товарах, работах, услугах, начальная (максимальная) цена контракта хотя бы одного из Заказчиков по которому равна либо превышает пятьсот тысяч рублей;
закупки, проводимые в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе путем запросов предложений (в случаях признания в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 указанного закона не состоявшимися проведенных Министерством повторного конкурса, электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта (лота), равной либо превышающей пятьдесят миллионов рублей).
К закупкам второго уровня относятся иные закупки.
1.3. Министерство осуществляет:
а) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков на основании представленной ими информации о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт, муниципальный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения (далее - заявка на закупку), а именно:
для государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан - по закупкам первого уровня;
для муниципальных заказчиков Республики Башкортостан, муниципальных бюджетных учреждений Республики Башкортостан - по закупкам, осуществляемым за счет предоставляемых межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан на условиях осуществления централизованных закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет таких трансфертов;
для муниципальных заказчиков Республики Башкортостан, муниципальных бюджетных учреждений Республики Башкортостан - на основании соглашения между Республикой Башкортостан и муниципальным образованием Республики Башкортостан в соответствии с частью 4 статьи 26 Закона о контрактной системе;
б) подготовку заключений на предмет соответствия принципам контрактной системы в сфере закупок по:
конкурсной документации (в том числе по совместным конкурсам) при определении государственными заказчиками Республики Башкортостан, государственными бюджетными учреждениями Республики Башкортостан поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) до пятидесяти миллионов рублей;
документации о проведении запроса предложений при определении Заказчиками поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе (в случаях признания в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 указанного закона не состоявшимися проведенных Министерством повторного конкурса, электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) до пятидесяти миллионов рублей).
Закупки второго уровня осуществляются Заказчиками самостоятельно либо через соответствующие уполномоченные органы (учреждения) во взаимодействии с Министерством.";
г) пункт 1.4 исключить;
д) пункт 1.5 считать пунктом 1.4 и в нем:
слово "Госкомитет" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
абзац пятый исключить;
е) в пункте 2.4 слова "очередной год" заменить словами "очередной финансовый год";
ж) абзац второй пункта 2.5 дополнить словами "и являются основанием для осуществления закупок";
з) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. План-график разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и утверждается Заказчиком в порядке и сроки, которые предусмотрены законодательством о контрактной системе.";
и) в пункте 3.1 слова "осуществляемых на постоянной основе" заменить словами "проводимых";
к) в пункте 3.3 слово "Госкомитетом" заменить словом "Министерством";
3) в Порядке взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов с заказчиками Республики Башкортостан при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденном указанным Постановлением:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок взаимодействия Министерства экономического развития Республики Башкортостан с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
б) в пункте 1.1:
слова "Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (далее - Госкомитет)" заменить словами "Министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее - Министерство)";
после слов "государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан," дополнить словами "уполномоченных органов (учреждений), в отношении которых в порядке, предусмотренном частями 3 и 5 статьи 26 Закона о контрактной системе, принято решение об осуществлении ими полномочий заказчика,";
в) в пункте 1.2:
слово "Госкомитет" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
слово "конкурсов" заменить словами "открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов (далее - конкурсы)";
г) в пункте 1.3 слово "Госкомитет" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
д) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информация о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт, муниципальный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения, оформляется по формам, установленным в Системе (далее - заявка на закупку). Государственный контракт, муниципальный контракт и гражданско-правовой договор бюджетного учреждения далее именуются контрактом.";
е) в наименовании раздела 2 слово "Госкомитета" заменить словом "Министерства";
ж) пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Представляют в Министерство посредством Системы заявку на закупку, которая должна содержать:
наименование и описание объекта закупки;
начальную (максимальную) цену контракта, ее обоснование;
копии документов, составленных в ходе формирования такой цены (в том числе запросы о предоставлении потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) ценовой информации, ответы на данные запросы, коммерческие предложения);
проект контракта;
использованные Заказчиком источники информации при установлении требований к товару, определении его аналогов;
сведения, подтверждающие соблюдение требований к описанию объекта закупки;
иную информацию, предусмотренную законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
Информация, содержащаяся в заявке на закупку, должна обеспечить соблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при последующем проведении процедуры по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
Срок представления заявки на закупку должен быть не менее чем пятнадцать рабочих дней до конца месяца, в котором запланировано размещение извещения об осуществлении данной закупки в соответствии с планом-графиком Заказчика.
Заявка на закупку, направляемая муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями Республики Башкортостан по закупкам, указанным в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1.3 Положения о системе централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года N 468 (с последующими изменениями), также должна содержать копию соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан на условиях осуществления централизованных закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет таких трансфертов.";
з) в пункте 2.1.2:
слово "Госкомитет" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
после слов "информацию о соответствующих изменениях" дополнить словами "и мотивированное обоснование необходимости внесения таких изменений";
дополнить абзацами следующего содержания:
"При поступлении в Министерство информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, срок подачи заявок на участие в электронном аукционе, конкурсе автоматически продлевается Министерством на срок до четырнадцати дней для рассмотрения представленной информации и принятия решения о внесении соответствующих изменений.
Срок рассмотрения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, составляет семь рабочих дней со дня ее поступления в Министерство. По результатам такого рассмотрения принимается решение о внесении соответствующих изменений либо об отказе во внесении таких изменений.";
и) в пункте 2.1.3:
слово "Госкомитет" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
после слов "соответствующую информацию" дополнить словами "и мотивированное обоснование необходимости такого отказа (отмены)";
к) в пунктах 2.1.4 и 2.1.6 слово "Госкомитет" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;