Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения управлением социальной защиты населения Белгородской области государственной функции по осуществлению государственного регионального контроля за деятельностью по предоставлению социальных услуг на территории Белгородской области (с изменениями на 26 марта 2018 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц


5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Управления во внесудебном и судебном порядке.


5.2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления руководителю Управления, начальнику департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, в прокуратуру области.


5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Управления, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, специалистов Управления, принятые в ходе исполнения государственной функции.


5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является заявление, направленное руководителю Управления либо в контролирующие органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Административного регламента.


5.5. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой лично, по почте, по электронной почте.


5.6. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения заявления:


1) получать информацию по следующим вопросам:


- о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявление;


- о нормативных правовых актах, на основании которых Управление исполняет государственную функцию;


2) отозвать заявление до момента вынесения решения по данному заявлению;


3) иные права в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.


5.7. Согласно пункту 1 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" при обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения.


При принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.


Порядок продления и рассмотрения жалоб устанавливается законодательством Российской Федерации.