5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Управления во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления руководителю Управления, начальнику департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, в прокуратуру области.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Управления, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, специалистов Управления, принятые в ходе исполнения государственной функции.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является заявление, направленное руководителю Управления либо в контролирующие органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Административного регламента.
5.5. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой лично, по почте, по электронной почте.
5.6. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения заявления:
1) получать информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявление;
- о нормативных правовых актах, на основании которых Управление исполняет государственную функцию;
2) отозвать заявление до момента вынесения решения по данному заявлению;
3) иные права в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.
5.7. Согласно пункту 1 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" при обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
При принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Порядок продления и рассмотрения жалоб устанавливается законодательством Российской Федерации.