14. Главное управление по труду и занятости населения разрабатывает стандартизированные формы, которые позволят оценить результативность реализации региональной государственной программы, выявить проблемы, с которыми сталкиваются переселенцы и организаторы проектов переселения, в целях подготовки предложений по совершенствованию конкретных механизмов обеспечения добровольного переселения соотечественников, корректировки основных мероприятий региональной государственной программы, а также дальнейшей активизации процессов переселения и интеграции участников Государственной программы Российской Федерации.
Оценка эффективности реализации региональной государственной программы проводится в соответствии с целевыми индикаторами, установленными региональной государственной программой. В целях более детального анализа выполнения региональной государственной программы и с учетом опыта ее реализации могут быть включены дополнительные индикаторы применительно к условиям Челябинской области.
Информация о ходе выполнения мероприятий региональной государственной программы регулярно (не реже одного раза в год) заслушивается на заседаниях Межведомственной комиссии.
Оценка влияния реализации мероприятий региональной государственной программы на социально-экономическое положение Челябинской области проводится по следующим направлениям:
рост численности населения на 6675 человек за счет переселенцев;
увеличение численности работающих на предприятиях, в организациях и субъектах малого предпринимательства на территориях вселения за счет переселенцев на 4450 человек.
Результаты мониторинга хода выполнения региональной государственной программы регулярно публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Челябинской области.
15. В результате реализации региональной государственной программы по объективным и субъективным причинам могут возникнуть следующие риски реализации региональной государственной программы:
1) безработица среди участников Государственной программы Российской Федерации.
Для предупреждения риска предполагается:
согласование места трудоустройства с будущим работодателем;
предварительный подбор вариантов подходящей работы по заявленным в службу занятости населения вакансиям;
содействие участнику Государственной программы Российской Федерации в самостоятельном поиске работы, в том числе привлечение программы профессиональной и социальной адаптации, переподготовки, предоставление возможности открытия собственного дела;
реализация в целях трудоустройства программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования участников Государственной программы Российской Федерации.