Действующий

О государственной программе Челябинской области "Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2016 - 2020 годы" (с изменениями на 3 октября 2019 года)



Раздел VII. ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


14. Главное управление по труду и занятости населения разрабатывает стандартизированные формы, которые позволят оценить результативность реализации региональной государственной программы, выявить проблемы, с которыми сталкиваются переселенцы и организаторы проектов переселения, в целях подготовки предложений по совершенствованию конкретных механизмов обеспечения добровольного переселения соотечественников, корректировки основных мероприятий региональной государственной программы, а также дальнейшей активизации процессов переселения и интеграции участников Государственной программы Российской Федерации.


Оценка эффективности реализации региональной государственной программы проводится в соответствии с целевыми индикаторами, установленными региональной государственной программой. В целях более детального анализа выполнения региональной государственной программы и с учетом опыта ее реализации могут быть включены дополнительные индикаторы применительно к условиям Челябинской области.


Информация о ходе выполнения мероприятий региональной государственной программы регулярно (не реже одного раза в год) заслушивается на заседаниях Межведомственной комиссии.


Оценка влияния реализации мероприятий региональной государственной программы на социально-экономическое положение Челябинской области проводится по следующим направлениям:


рост численности населения на 6675 человек за счет переселенцев;


увеличение численности работающих на предприятиях, в организациях и субъектах малого предпринимательства на территориях вселения за счет переселенцев на 4450 человек.


Результаты мониторинга хода выполнения региональной государственной программы регулярно публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Челябинской области.


15. В результате реализации региональной государственной программы по объективным и субъективным причинам могут возникнуть следующие риски реализации региональной государственной программы:


1) безработица среди участников Государственной программы Российской Федерации.


Для предупреждения риска предполагается:


согласование места трудоустройства с будущим работодателем;


предварительный подбор вариантов подходящей работы по заявленным в службу занятости населения вакансиям;


содействие участнику Государственной программы Российской Федерации в самостоятельном поиске работы, в том числе привлечение программы профессиональной и социальной адаптации, переподготовки, предоставление возможности открытия собственного дела;


реализация в целях трудоустройства программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования участников Государственной программы Российской Федерации.