Действующий

О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2015 - 2019 ГОДЫ

Приложение 6

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИМЕРНЫХ АВТОКОМПОНЕНТОВ

Направление

Сырье

Стоимость проекта

Каркасные конструкции для прицепов грузовых автомобилей (КНИТУ-КАИ ведутся научно-исследовательские работы для ООО "П-Д Татнефть-Алабуга Стекловолокно")

Стекловолокно

Приборная панель автомобиля

Полипропилен (гранулят, порошок) 50 - 70%, наполнитель (тальк) 30 - 40%, макс. 5% аддитив (краситель, стабилизатор, антиоксиданты и т.д.)

Около 1,2 млн евро

Обшивка дверей автомобиля

Полипропилен (гранулят, порошок) 50 - 70%, наполнитель (тальк, СаСО3) 20 - 40%, макс. 5% аддитив (краситель, стабилизатор, антиоксиданты и т.д.). Стекловолокно до 10%

Около 2 млн евро

Корпуса отопителей салона автомобиля

Полипропилен (гранулят, порошок) 50 - 70%, наполнитель (тальк, СаСО3) 20 - 40%, макс. 5% аддитив (краситель, стабилизатор, антиоксиданты и т.д.)

Около 1 млн евро

Акустические маты для автомобилестроения. Технология IMC

Полипропилен, этилен-пропиленовый каучук, сульфат бария

Около 900 тыс. евро

Фронтальные элементы жесткости автомобиля. Технология IMC

Полипропилен 70%, стекловолокно 30%

Около 2,2 млн евро

Бампера автомобиля

Полипропилен (гранулят, порошок) 50%, наполнитель (тальк) 30%, этилен-пропиленовый каучук 15%, макс. 5% аддитив (краситель, стабилизатор, антиоксиданты и т.д.)

Около 1,5 млн евро

Производство композиционных материалов для нужд автомобилестроения

Производство вспененного полипропилена и изделий на его основе

Производство изделий из ПЭТФ для нужд автомобилестроения

Корпус дроссельной заслонки. Технология Polyset

Полиэтилентерефталат, ВМС

Стоимость оборудования около 400 тыс. евро

Усилители бампера, крыш автомобиля. Технология HP-RTM

Углеродная ткань, смола

Стоимость оборудования около 1 млн евро

Производство рессор, карданных валов из углепластика

Производство корпусов для ламп головного света автомобилей. Технология ВМС

Стекловолокно 20%, тальк 45%, смола полиэфирная, винилэфирная 30%, прочие добавки 5%

Около 500 тыс. евро

Производство элементов конструкции автомобиля по технологии SCS (сдвижная крыша, задняя полка)

Сэндвич пенополиуретан+стекломат - гофрокартон-пенополиуретан+стекломат

Около 1 млн евро

Производство решеток радиатора грузовых автомобилей. Технология LFI с термоформованием декорирующей пленки

Пенополиуретан, стекловолокно 25%

Около 800 тыс. евро

Производство капотов для грузовиков и сельхозтехники по технологии LFI-PUR

Пенополиуретан, стекловолокно

Около 1,1 млн евро

Производство кузовных элементов автомобиля (крыло, накладка на порог) по технологии R-RIM

Пенополиуретан, стекловолокно, волластонит 22%, стеклосферы 1%

Около 1 млн евро

Поперечные элементы конструкции (усилитель двери)

Полиамид 6, стекловолокно 50%

Стоимость оборудования около 1 млн евро

Элементы трансмиссии. Технология IMC

Полиамид 66, стекловолокно 50%

Стоимость оборудования около 600 тыс. евро

Линии проводки аудиосистем. Технология WIT

Полиамид 66, стекловолокно 30%

Стоимость оборудования около 800 тыс. евро

Элементы внешней отделки (крышки двигателя, замки дверей)

Полиамид 66, стекловолокно 30 - 40%

Стоимость оборудования около 400 - 500 тыс. евро

Элементы внешней отделки (противотуманные фары: корпус, рассекатель, плафон). Технология IMC

Полиамид 66 - 55 - 65%, стекловолокно 30 - 40%, макс. 5% аддитивы (краситель, стабилизатор, антиоксиданты и т.д.)

Стоимость оборудования корпус - около 700 тыс. евро; рассекатель - 400 тыс. евро; плафон - 800 тыс. евро

Продольные рычаги подвески. Технология ламинирования углеродной тканью

Полиамид 6, углеродная ткань

Стоимость оборудования около 1 млн евро

Производство комплектующих из вспененного полиэтилена

Воздухозаборники, бензобаки для нужд автомобилестроения. Технология выдувного формования

Полиэтиленовые лейнеры для газобалонного оборудования. Технология выдувного формования