ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИМЕРНЫХ АВТОКОМПОНЕНТОВ
Направление | Сырье | Стоимость проекта |
Каркасные конструкции для прицепов грузовых автомобилей (КНИТУ-КАИ ведутся научно-исследовательские работы для ООО "П-Д Татнефть-Алабуга Стекловолокно") | Стекловолокно | |
Приборная панель автомобиля | Полипропилен (гранулят, порошок) 50 - 70%, наполнитель (тальк) 30 - 40%, макс. 5% аддитив (краситель, стабилизатор, антиоксиданты и т.д.) | Около 1,2 млн евро |
Обшивка дверей автомобиля | Полипропилен (гранулят, порошок) 50 - 70%, наполнитель (тальк, СаСО3) 20 - 40%, макс. 5% аддитив (краситель, стабилизатор, антиоксиданты и т.д.). Стекловолокно до 10% | Около 2 млн евро |
Корпуса отопителей салона автомобиля | Полипропилен (гранулят, порошок) 50 - 70%, наполнитель (тальк, СаСО3) 20 - 40%, макс. 5% аддитив (краситель, стабилизатор, антиоксиданты и т.д.) | Около 1 млн евро |
Акустические маты для автомобилестроения. Технология IMC | Полипропилен, этилен-пропиленовый каучук, сульфат бария | Около 900 тыс. евро |
Фронтальные элементы жесткости автомобиля. Технология IMC | Полипропилен 70%, стекловолокно 30% | Около 2,2 млн евро |
Бампера автомобиля | Полипропилен (гранулят, порошок) 50%, наполнитель (тальк) 30%, этилен-пропиленовый каучук 15%, макс. 5% аддитив (краситель, стабилизатор, антиоксиданты и т.д.) | Около 1,5 млн евро |
Производство композиционных материалов для нужд автомобилестроения | ||
Производство вспененного полипропилена и изделий на его основе | ||
Производство изделий из ПЭТФ для нужд автомобилестроения | ||
Корпус дроссельной заслонки. Технология Polyset | Полиэтилентерефталат, ВМС | Стоимость оборудования около 400 тыс. евро |
Усилители бампера, крыш автомобиля. Технология HP-RTM | Углеродная ткань, смола | Стоимость оборудования около 1 млн евро |
Производство рессор, карданных валов из углепластика | ||
Производство корпусов для ламп головного света автомобилей. Технология ВМС | Стекловолокно 20%, тальк 45%, смола полиэфирная, винилэфирная 30%, прочие добавки 5% | Около 500 тыс. евро |
Производство элементов конструкции автомобиля по технологии SCS (сдвижная крыша, задняя полка) | Сэндвич пенополиуретан+стекломат - гофрокартон-пенополиуретан+стекломат | Около 1 млн евро |
Производство решеток радиатора грузовых автомобилей. Технология LFI с термоформованием декорирующей пленки | Пенополиуретан, стекловолокно 25% | Около 800 тыс. евро |
Производство капотов для грузовиков и сельхозтехники по технологии LFI-PUR | Пенополиуретан, стекловолокно | Около 1,1 млн евро |
Производство кузовных элементов автомобиля (крыло, накладка на порог) по технологии R-RIM | Пенополиуретан, стекловолокно, волластонит 22%, стеклосферы 1% | Около 1 млн евро |
Поперечные элементы конструкции (усилитель двери) | Полиамид 6, стекловолокно 50% | Стоимость оборудования около 1 млн евро |
Элементы трансмиссии. Технология IMC | Полиамид 66, стекловолокно 50% | Стоимость оборудования около 600 тыс. евро |
Линии проводки аудиосистем. Технология WIT | Полиамид 66, стекловолокно 30% | Стоимость оборудования около 800 тыс. евро |
Элементы внешней отделки (крышки двигателя, замки дверей) | Полиамид 66, стекловолокно 30 - 40% | Стоимость оборудования около 400 - 500 тыс. евро |
Элементы внешней отделки (противотуманные фары: корпус, рассекатель, плафон). Технология IMC | Полиамид 66 - 55 - 65%, стекловолокно 30 - 40%, макс. 5% аддитивы (краситель, стабилизатор, антиоксиданты и т.д.) | Стоимость оборудования корпус - около 700 тыс. евро; рассекатель - 400 тыс. евро; плафон - 800 тыс. евро |
Продольные рычаги подвески. Технология ламинирования углеродной тканью | Полиамид 6, углеродная ткань | Стоимость оборудования около 1 млн евро |
Производство комплектующих из вспененного полиэтилена | ||
Воздухозаборники, бензобаки для нужд автомобилестроения. Технология выдувного формования | ||
Полиэтиленовые лейнеры для газобалонного оборудования. Технология выдувного формования |