(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 04.10.2022 N 908)
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) специалистов центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю центра занятости населения. Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя центра занятости населения подаются в Министерство на имя министра.
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 04.10.2022 N 908)
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ, решения и действия (бездействие) МФЦ - учредителю МФЦ.
(п. 5.1 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 08.10.2020 N 713)
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 04.10.2022 N 908)
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
- отказ центра занятости населения, должностного лица (специалиста) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;