Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, в Республике Татарстан (с изменениями на 22 апреля 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 04.10.2022 N 908)



3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):


1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) прием заявления гражданина;


3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


4) организация временного трудоустройства граждан;


5) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки, поступившей в центр занятости населения от организации, осуществляющей образовательную деятельность;


6) направление на временное трудоустройство граждан;


7) направление на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, подавших заявление на основании групповой заявки;


8) назначение и выплата материальной поддержки гражданам в период временного трудоустройства;


9) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;


10) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки либо подобной ошибки).


3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, в том числе при наличии технической возможности через Единую цифровую платформу, Портал Республики Татарстан и (или) письмом в центр занятости населения для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.


Специалист центра занятости населения лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через Единую цифровую платформу, Портал Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.