(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 04.10.2022 N 908)
3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) прием заявления гражданина;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) организация временного трудоустройства граждан;
5) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки, поступившей в центр занятости населения от организации, осуществляющей образовательную деятельность;
6) направление на временное трудоустройство граждан;
7) направление на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, подавших заявление на основании групповой заявки;
8) назначение и выплата материальной поддержки гражданам в период временного трудоустройства;
9) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
10) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки либо подобной ошибки).
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, в том числе при наличии технической возможности через Единую цифровую платформу, Портал Республики Татарстан и (или) письмом в центр занятости населения для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист центра занятости населения лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через Единую цифровую платформу, Портал Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.