4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник структурного подразделения Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.05.2020 N 475)
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов, установленных настоящим Административным регламентом;
правильность сверки копий документов с оригиналами;
правильность проверки документов;
правильность предоставления муниципальной услуги;
правильность оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение сроков рассмотрения заявлений граждан.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.05.2020 N 475)
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления нормативных правовых актов Российской Федерации, положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в год.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.05.2020 N 475)
4.4. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии - начальник Управления или заместитель начальника Управления, курирующий данное направление, члены комиссии - начальник структурного подразделения Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, специалисты структурных подразделений Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.