Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда города Перми" (с изменениями на 1 декабря 2023 года)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда города Перми" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги управлением жилищных отношений администрации города Перми.


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 29.05.2020 N 475, от 22.07.2021 N 538)


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Перми, желающие получить в собственность занимаемое ими по договору социального найма жилое помещение (далее - заявитель).


От имени несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, заявителями могут выступать их законные представители - родители, усыновители или опекуны.


1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.


1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление).


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.05.2020 N 475)


В предоставлении данной муниципальной услуги участвует государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 29.06.2017 N 497, от 29.05.2020 N 475)


1.3.2. Юридический адрес Управления: 614015, г. Пермь, ул. Максима Горького, д. 18.


График работы:


вторник, четверг: с 10.00 час. до 17.00 час.;


перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.


Номера телефонов: (342) 212-70-31, 8-909-107-81-47.