Действующий

Об утверждении порядков разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Ивановской области на среднесрочный и долгосрочный периоды (с изменениями на 10 июня 2024 года)



2. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза


2.1. Среднесрочный прогноз разрабатывается в два этапа:


предварительный,


уточненный.


2.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.


В пояснительной записке к среднесрочному прогнозу приводится обоснование параметров среднесрочного прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.


2.3. Среднесрочный прогноз одобряется Правительством Ивановской области одновременно с принятием решения о внесении проекта закона об областном бюджете в Ивановскую областную Думу и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период.


(п. 2.3 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 14.10.2019 N 403-п)


2.4. Среднесрочный прогноз содержит положения, определенные частью 3 статьи 35 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 172-ФЗ).


2.5. Среднесрочный прогноз разрабатывается с целью подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также формирования оценки социально-экономического состояния Ивановской области на прогнозный период с учетом возможных тенденций развития для получения исполнительными органами государственной власти Ивановской области дополнительной информации при выработке управленческих решений и определения направлений политики в сфере социально-экономического развития Ивановской области.


Среднесрочный прогноз может использоваться органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области при определении направлений социально-экономического развития соответствующих муниципальных образований Ивановской области.


2.6. Среднесрочный прогноз разрабатывается в целом по Ивановской области, а также по отдельным видам экономической деятельности и социальной сферы.


2.7. На основе анализа сложившейся ситуации в экономике Ивановской области с учетом одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики на предстоящий период, а также на основе методических рекомендаций по формированию отдельных показателей и разделов среднесрочного прогноза и форм, доведенных до исполнительных органов государственной власти Ивановской области федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.


2.8. На основании динамики показателей социально-экономического развития Ивановской области за два года, предшествующих разработке среднесрочного прогноза, и возможных тенденций развития экономических, политических, социальных, экологических и иных факторов, влияющих на социально-экономическую ситуацию в Ивановской области, среднесрочный прогноз в целях разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в одном варианте и направляется в Департамент финансов Ивановской области в сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области.


Отдельные показатели среднесрочного прогноза, необходимые для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, разрабатываются и направляются в Департамент финансов Ивановской области в сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области.