Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2015 года N 1206-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 396-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ ТРОИХ ИЛИ БОЛЕЕ ДЕТЕЙ ОДНОВРЕМЕННО"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления социальной политики Липецкой области от 28.06.2021 N 45-Н.
____________________________________________________________________


По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа управления социальной защиты населения области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 19 июня 2012 года N 396-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно", изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение).

Начальник управления
С.А.ОРУСЬ






Приложение
к приказу
управления социальной защиты
населения Липецкой области
"Об утверждении административного
регламента предоставления
государственной услуги
по назначению и выплате
единовременной социальной
выплаты при рождении троих
или более детей одновременно"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ ТРОИХ ИЛИ БОЛЕЕ ДЕТЕЙ ОДНОВРЕМЕННО

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 1. Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - государственная услуга).


2. Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории области, при рождении троих или более детей одновременно (далее - заявители) при условии обращения одного из родителей не позднее трех лет со дня рождения детей.


3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), учреждениями социальной защиты населения Липецкой области (далее - учреждения) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении.

4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы учреждений содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления (http//szn.lipetsk.ru) и Портале.

5. Место нахождения и почтовый адрес Управления:

398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33;

тел.: (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63;

адрес электронной почты (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru;

отдел по вопросам семейной и демографической политики (далее - отдел): начальник отдела - (4742) 25-24-55; специалисты - (4742) 25-25-93; 25-25-94; 25-25-95; 25-25-96.

6. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги:

понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30,

пятница - с 8.30 до 16.30,

перерыв - с 13.00 до 13.48.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления и Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.

Консультации предоставляются по вопросам:

графика работы;

перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;

порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;

порядка и условий предоставления государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

оснований прекращения государственной услуги;

порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.

При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.

8. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация:

текст административного регламента с приложениями;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

бланк и образец заполнения заявления;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 4. Наименование государственной услуги


9. Назначение и выплата единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно.


5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу


10. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".


6. Описание результата предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о назначении и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно;

принятие решения об отказе в назначении и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно.


7. Срок предоставления государственной услуги


12. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня обращения.


8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";

распоряжением администрации Липецкой области от 04 сентября 2006 года N 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области".


9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


14. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:

заявление на имя руководителя Управления, форма которого предусмотрена Законом Липецкой области от 27.03.2009 N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";

документ, удостоверяющий личность каждого родителя;

свидетельства о рождении детей.

15. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью.

В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием Портала специалист Управления на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Управления для предъявления оригиналов документов.

При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью гражданина.

При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание прилагаемых к заявлению документов.

При подаче заявления непосредственно в Управление обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.


10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»