Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА", УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОТ 10 ИЮЛЯ 2012 Г. N 599 (ЗАРЕГИСТРИРОВАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 30 ИЮЛЯ 2012 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 1853) В НОВОЙ РЕДАКЦИИ


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан (далее - Министерство):

местонахождение и почтовый адрес Министерства: 367010, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Гусейнова, 26;

телефоны для справок: (8722) 61-10-04, 61-11-19;

факс: (8722) 61-10-04;

электронный адрес: info@dagsport.ru;

официальный сайт Министерства: www.dagsport.ru.

График работы Министерства:

понедельник - пятница: 9.00-18.00;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.

4. Предоставление информации о месте нахождения и графиках работы Министерства осуществляется с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и путем размещения на официальном сайте Министерства. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационной доске, находящейся при входе в Министерство, непосредственно в помещениях Министерства и с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан": www.gu.e-dag.ru.

5. Прием и информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляется отделом профессионального образования и подготовки резерва Министерства (при непосредственном обращении, по телефону, письменно и в электронной форме).

Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при непосредственном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 15 минут.

6. При ответах на телефонные звонки необходимо подробно и в вежливой форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заявителя.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя. Все запросы исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

7. На сайте Министерства и на информационных стендах Министерства должна быть размещена следующая информация:

место нахождения Министерства;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официального сайта Министерства;

текст настоящего Регламента по предоставлению государственной услуги с приложениями;

перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках оказания государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих оказание государственной услуги.

8. Стенд, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, размещается при входе в Министерство.