Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2015 года N 479


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.07.2012 N 13

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 24.10.2022 N 411.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Внести в Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти", утвержденный приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 12.07.2012 N 13 (в редакции приказов департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 03.06.2013 N 170, от 18.11.2015 N 413) (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. Абзац двадцать седьмой пункта 1.3 после слова "почте" дополнить словами ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области".

1.2. Абзац тридцать первый пункта 1.3 изложить в новой редакции: "http://pgu.govvrn.ru/ информационная система Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области";".

1.3. В абзаце тридцать втором пункта 1.3 слова "далее - Единый Портал" исключить.

1.4. Абзац тридцать четвертый пункта 1.3 раздела 1.3 изложить в новой редакции:

"В предоставлении данной государственной услуги участвует автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), осуществляющее прием и передачу в Департамент документов, для последующего оказания Департаментом государственной услуги (адрес МФЦ: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б; адрес официального сайта МФЦ в сети Интернет: www.mfc.vrn.ru). График работы МФЦ: понедельник - пятница: с 14-00 до 18-00 часов, суббота: с 09-00 до 14-00 часов, воскресенье, праздничные дни - выходные дни. Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством. Информацию о месте нахождения и графике работы МФЦ также можно получить по телефону (473) 226-99-99.

Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России) в части предоставления сведений о наличии (отсутствии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления (адрес официального сайта - http://36.mvd.ru/ телефон приемной Главного управления МВД России по Воронежской области - 251-12-38)".

1.5. Абзац тридцать пятый пункта 1.3 изложить в новой редакции:

"Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по указанным телефонам, в сети "Интернет" на Странице Департамента, по электронной почте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области". Кроме того, информация о предоставлении государственной услуги размещается на стенде в помещении Департамента (отдел государственного охотничьего надзора и охраны объектов животного мира) по адресу: г. Воронеж, ул. Платонова, 12, и на стендах в помещениях, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в муниципальных районах области.".

1.6. Абзац тридцать шестой пункта 1.3 изложить в новой редакции:

"Состав информации о предоставляемой государственной услуге, подлежащей обязательному размещению в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области:".

1.7. Абзац второй пункта 2.2 изложить в новой редакции:

"Государственную услугу предоставляет департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области. В предоставлении государственной услуги участвует автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Государственная услуга предоставляется посредством информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".

1.8. Абзац 2 пункта 2.4 после слов "почтового отправления" дополнить словами " либо в электронной форме".

1.9. Пункт 2.5 дополнить абзацами третьим - четвертым следующего содержания:

"- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", 08-14.04.2011, N 17; "Российская газета", 08.04.2011, N 75; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);".

1.10. Абзацы четвертый - восьмой пункта 2.5 считать абзацами шестым - десятым соответственно.

1.11. Пункт 2.6. изложить в новой редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

Для получения либо аннулирования охотничьего билета заявление и документы предоставляются в Департамент либо МФЦ заявителем лично или направляются почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов (только для получения) или направляются в электронной форме посредством информационной системы Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" либо информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

Для получения охотничьего билета заявитель представляет следующие документы:

- заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), в котором указывается:

а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;

б) фамилия, имя, отчество заявителя;

в) дата и место рождения заявителя;

г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;

- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

- копию основного документа, удостоверяющего личность (при подаче заявления в электронной форме - скан-копия).

Заявитель под роспись обязан ознакомиться с требованиями охотминимума, включающими в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких животных, о чем указать в заявлении.

В случае утраты охотничьего билета заявитель предоставляет следующие документы:

- заявление;

- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

- копию (при подаче в электронном виде - скан-копию) основного документа, удостоверяющего личность.

При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.

Для аннулирования охотничьего билета заявитель представляет заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) в письменной форме или в форме электронного документа, в котором указывается:

а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;

б) фамилия, имя, отчество заявителя;

в) учетные серия и номер охотничьего билета;

г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

- справка об отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, предоставляемая МВД России.

С целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, Департамент осуществляет взаимодействие с МВД России, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам СМЭВ. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами.

Заявитель вправе представить указанный в настоящем пункте документ в Департамент по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем указанного в данном пункте документа Департамент самостоятельно осуществляет запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия.

2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, результаты предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Департаментом государственной услуги настоящего Административного регламента в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг":

Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.

2.6.4. Требования, учитывающие особенности организации предоставления государственной услуги в электронной форме:

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:

формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - jpeg или jpeg 2000. Минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi. Фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве. Максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (заявление - простой электронной подписью (далее - ЭП), копии документов, не требующих предоставления оригиналов или нотариального заверения, - простой ЭП, документы, выданные органами или организациями, - усиленной квалифицированной ЭП таких органов и организаций, копии документов, требующие предоставления оригиналов или нотариального заверения, - усиленной квалифицированной ЭП нотариуса);

- предоставляются в Департамент с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

- лично при посещении Департамента;

- лично при посещении МФЦ;

- посредством федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- посредством информационной системы Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области".

Лица, имеющие право на получение государственной услуги, в целях получения государственной услуги обязаны представить необходимые для предоставления государственной услуги документы, указанные в п. 2.6.1, в полном объеме.

Предоставление заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных, в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.

В случае если для предоставления государственной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением государственной услуги заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче персональных данных указанных лиц, в организацию, предоставляющую государственную услугу. Указанные заявление и документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.". Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и(или) информационной системы Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" считается день регистрации в Департаменте.".

1.12. В третьем - четвертом абзацах пункта 2.8 слова "по почте" исключить.

1.13. Абзац четвертый пункта 2.13 изложить в новой редакции:

"Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги и возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием информационной системы Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области", информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).".

1.14. Абзац пятый пункта 2.13 после слова "регламента" дополнить словами: ", а также в личном кабинете заявителя в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области", информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.15. Пункт 2.14 изложить в новой редакции:

"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:

Заявление и документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем через МФЦ, а также в электронной форме, в том числе с использованием информационной системы Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" либо информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»