Действующий

О Положении о помощнике депутата Костромской областной Думы (с изменениями на 16 февраля 2023 года)



4. Порядок постановки на учет помощника, работающего на общественных началах, осуществления и прекращения исполнения им полномочий


(в ред. постановления Костромской областной Думы от 30.01.2020 N 1345)



4.1. Структурное подразделение ставит на учет помощника, работающего на общественных началах, на основании представления депутата Костромской областной Думы на имя председателя Костромской областной Думы (приложение 7) и соответствующего распоряжения председателя Костромской областной Думы.


4.2. До издания распоряжения председателя Костромской областной Думы гражданин для постановки на учет в качестве помощника на общественных началах представляет следующие документы:


- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;


- листок по учету помощника, работающего на общественных началах (приложение 8);


- 2 фотографии размером 30 x 40 мм;


- согласие на обработку персональных данных (приложение 10).


4.3. На помощника, работающего на общественных началах, распространяются положения раздела 5 настоящего Положения в пределах, установленных депутатом Костромской областной Думы.


4.4. Деятельность помощника на общественных началах может быть прекращена:


- по собственному желанию помощника;


- по представлению депутата Костромской областной Думы (приложение 9);


- в случае досрочного прекращения полномочий депутата Костромской областной Думы.