Действующий

Об образовании комиссии по вопросам межбюджетных отношений в Костромской области (с изменениями на 15 февраля 2024 года)



Глава 2. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ


4. Основными задачами Комиссии являются:


1) обеспечение объективности при рассмотрении вопросов в сфере межбюджетных отношений Костромской области, связанных с обеспечением сбалансированности бюджетов муниципальных образований, распределением дотаций;


2) обеспечение соблюдения принципа прозрачности (открытости) при распределении дотаций.


5. Комиссия выполняет следующие функции:


1) рассматривает результаты мониторинга по ожидаемому исполнению бюджетов муниципальных образований в текущем финансовом году;


2) рассматривает распределение дотаций между муниципальными образованиями в соответствии с методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Костромской области, утвержденной постановлением администрации Костромской области.


(в ред. постановлений губернатора Костромской области от 18.02.2020 N 11, от 15.02.2024 N 16)


6. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач имеет право:


1) запрашивать у органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области дополнительные сведения и документы, необходимые для подготовки материалов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, и принятия решений;


2) приглашать на заседания Комиссии представителей исполнительных органов Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований.


(в ред. постановления губернатора Костромской области от 15.02.2024 N 16)