Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 17.08.2017)


Глава 22(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(введена Приказом министерства спорта Иркутской области от 30.06.2017 N 60-мпр)


75(1). Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 31 Регламента.

75(2). Министерство запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

сведения о государственной регистрации заявителя;

сведения о записи акта гражданского состояния.

75(3). Межведомственные запросы в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации представления о присвоении спортсмену спортивного разряда направляются министерством в Министерство внутренних дел Российской Федерации, службу записи актов гражданского состояния Иркутской области.

75(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) для предоставления государственной услуги не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

Полученные министерством документы (сведения, содержащиеся в них) приобщаются к документам, приложенным к представлению о присвоении спортсмену спортивного разряда.

75(5). Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством документов (сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.