Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением инновационной деятельности, связанной с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества" (с изменениями на 1 июля 2021 года)




Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.12.2018 N 71-мпр)



59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):


(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.12.2018 N 71-мпр)


а) прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;


б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


в) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии и информирование заявителя о принятом решении;


г) предоставление субсидии;


(пп. "г" в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.02.2016 N 11-мпр)


д) утратил силу. - Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 29.02.2016 N 11-мпр.


59.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта уполномоченного органа в сети "Интернет", предусматривает возможность выполнения следующих административных процедур (действий):


а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;


б) запись на прием в уполномоченный орган для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


в) взаимодействие уполномоченного органа с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в порядке, установленном законодательством;


г) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц;