Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление грантов в форме субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на развитие семейных молочных животноводческих ферм (на строительство семейной молочной животноводческой фермы, в том числе ее проектирование, возведение, на приобретение сельскохозяйственной техники, грузовых и специальных автомобилей, технологического оборудования, племенных сельскохозяйственных животных) в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства" (с изменениями на 19 октября 2018 года)



Глава 32. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА


98. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.


99. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства заинтересованное лицо вправе обратиться в министерство с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).


Жалоба рассматривается министром или уполномоченным им должностным лицом. Если обжалуются решения, принятые министром, жалоба подается в Правительство Иркутской области и рассматривается Губернатором Иркутской области или уполномоченным им должностным лицом.


(абзац введен Приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 03.10.2017 N 116-мпр)


100. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:


а) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/agroline;


б) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;


в) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством.


(пп. "в" введен Приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 03.10.2017 N 116-мпр)


101. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации заявления заинтересованного лица о предоставлении государственной услуги;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги;


в) требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 19.10.2018 N 54-мпр)