18. Информация, в том числе справочная информация, об осуществлении регионального государственного контроля, сведения о ходе исполнения государственной функции являются открытыми и общедоступными.
В настоящем административном регламенте термин "справочная информация" используется в значении, предусмотренном Правилами разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
19. Заинтересованное лицо получает информацию и консультации об осуществлении регионального государственного контроля, сведения о ходе исполнения государственной функции путем личного обращения в Министерство (Отдел), направления письменных обращений через организации почтовой связи, обращения с помощью телефонной, факсимильной, электронной связи.
20. Письменные обращения регистрируются в Министерстве в день их поступления. Ответ на обращение дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме.
21. Информирование и консультирование по вопросам осуществления регионального государственного контроля осуществляются следующими способами:
21.1. Устное информирование (при личном обращении заинтересованных лиц, а также с помощью средств телефонной связи).
21.2. Письменное информирование (через организации почтовой связи, с помощью средств электронной и (или) факсимильной связи).
21.3. Размещение информации на официальном сайте Министерства, Портале, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
21.4. На информационных стендах Министерства.
22. Если заинтересованное лицо не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом Министерства, оно вправе обратиться к вышестоящему должностному лицу в Министерстве, к министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министр), предварительно записавшись к нему на прием по телефону, информация о котором размещается в соответствии с требованиями пункта 24 настоящего административного регламента, или (и) направив письменное обращение.
23. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени и отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся заинтересованному лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
24. Справочная информация подлежит обязательному размещению и актуализации: