Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля (с изменениями на 30 июня 2020 года)



Глава 26. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ


132. Заинтересованное лицо вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, принимаемых (совершаемых) в ходе осуществления регионального государственного контроля.


133. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:


133.1. Проведение проверки в отсутствие оснований.


133.2. Нарушение срока уведомления о проведении проверки.


133.3. Нарушение сроков и времени проведения выездных проверок.


133.4. Требование документов, не относящихся к предмету проверки.


133.5. Непредставление акта проверки.


133.6. Нарушение прав проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.


134. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Министерства, информация о котором размещается в соответствии с требованиями пункта 24 настоящего административного регламента, а также принята при личном приеме.


135. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и должна содержать:


135.1. Наименование Министерства, должность или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.


135.2. Фамилию, имя, отчество (при его наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (в случае направления жалобы в форме электронного документа) и почтовый адрес (в случае направления жалобы в письменной форме), по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу.


135.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица.


135.4. Доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица (лиц) Министерства.