144. Заинтересованное лицо имеет право в ходе исполнения государственной функции на обжалование решений, действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством.
145. Жалоба вышестоящему должностному лицу Министерства регистрируется в день ее поступления. Зарегистрированная в установленном порядке жалоба является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Вышестоящим должностным лицом Министерства, которому может быть адресована жалоба заинтересованного лица, является министр.
Вышестоящим (высшим) исполнительным органом государственной власти Иркутской области, которому может быть адресована жалоба заинтересованного лица на решения и действия (бездействие) министра, является Правительство Иркутской области.
(абзац введен Приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 18.10.2019 N 58-43-мпр)
146. При рассмотрении жалобы:
146.1. Обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу.
146.2. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, граждан.
146.3. Обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение десяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса, если иное не установлено законодательством.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.